Озон: Тухлые орешки заказывали?!

Одним прекрасным августовским днем оформили заказ на товар "орех кедровый очищенный урожай 2022 года". Ссылка на товар:

В момент заказа отзывы были в порядке, на картинках тоже все ок.. Товар получен 10 дней назад, но поскольку продукт не скоропортящийся и в ВАКУУМНОЙ упаковке, вскрывать его в тот же день не было необходимости. Открыли сегодня.. и.. о боже.. по каким сусекам ЭТО наскребли? Просто какой-то кошмар, урожай 2022 года явно смешан с урожаем 2020 и 2018 ))) Орехи тухлые, прогорклые, местами с ПЛЕСЕНЬЮ. Фото сего "великолепия" прикрепили в чат поддержке и попросили создать заявку на возврат, т.к. пищевой продукт явно ненадлежащего качества:

Ответ поддержки божественный, впрочем, как и всегда:

в переводе с языка озон: "покупатель, ты сам лошара, раз не сожрал все в первый день - твои проблемы"
в переводе с языка озон: "покупатель, ты сам лошара, раз не сожрал все в первый день - твои проблемы"

Я, конечно, все понимаю: "хотели выбросить, решили продать" (с), но..

Озон, Вы хоть посмотрите на ВСЕ последние отзывы по товару:

Возврат в течение 1 дня для продуктов надлежащего качества, коим данный товар точно НЕ является!

Нормальные компании в подобных случаях отзывают партию бракованных товаров, возвращают покупателям деньги, извиняются.. Ах, да.. мы же про НОРМАЛЬНЫЙ магазин (коим Озон, судя по ответам поддержки, не является)!

Уважаемая площадка, Вы, может-таки примете это сокровище взад, или в Роспотребнадзор закинуть завтра этот пакетик? ...

22
11 комментариев

Добрый день. Деньги за орехи вчера отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что заставили вас ждать. Постараемся больше так не подводить с качеством продуктов.

1
Ответить

Добрый день. Простите, что так подвели вас с товаром( Уже разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся с результатом.

Ответить

А ведь правда, вы иногда удивляете ответами.
Если человек купил 12 пакетов молока со сроком хранения 1 месяц, то почему он должен открыть их все в один день и убедиться в надлежайщем качестве?
Надо адаптировать алгоритм.

Ответить

' Скоро' наступило или ещё нет? Почему орехи надо открыть и проверить за один день а отвечать можно сколько угодно?

Ответить

Здравствуйте! А номер заказа Вашим коллегам не нужен?

Ответить

Добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой с Ozon при покупке орехов макадамия (2 пакета по 2кг)

Карточка товара: https://www.ozon.ru/product/makadamiya-makadamiya-oreh-kalibr-5a-2kg-v-skorlupe-s-klyuchom-1015128991/

В поддержке ответили точно так же (вернее в первый раз, спустя 20 минут, ответили также и закрыли обращение; а во второй раз, через ещё 30 мин, ответили, что уже ответили. И тоже закрыли обращение конечно)

В отзывах проскакивают аналогичные жалобы.

@Ozon , нужна ли отдельная статья на VC под мой случай, чтобы со мной все же вышли на связь? Или обращения сейчас рассматриваются только отписками техподдержки в стиле чат бота или в судебном порядке?

Добавлю тегов для ваших систем мониторинга.
#жалобаозон #жалобаozon

Ответить
Ответить