В момент заказа отзывы были в порядке, на картинках тоже все ок.. Товар получен 10 дней назад, но поскольку продукт не скоропортящийся и в ВАКУУМНОЙ упаковке, вскрывать его в тот же день не было необходимости. Открыли сегодня.. и.. о боже.. по каким сусекам ЭТО наскребли? Просто какой-то кошмар, урожай 2022 года явно смешан с урожаем 2020 и 2018 ))) Орехи тухлые, прогорклые, местами с ПЛЕСЕНЬЮ. Фото сего "великолепия" прикрепили в чат поддержке и попросили создать заявку на возврат, т.к. пищевой продукт явно ненадлежащего качества:
Добрый день. Деньги за орехи вчера отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что заставили вас ждать. Постараемся больше так не подводить с качеством продуктов.
Добрый день. Простите, что так подвели вас с товаром( Уже разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся с результатом.
А ведь правда, вы иногда удивляете ответами.
Если человек купил 12 пакетов молока со сроком хранения 1 месяц, то почему он должен открыть их все в один день и убедиться в надлежайщем качестве?
Надо адаптировать алгоритм.
' Скоро' наступило или ещё нет? Почему орехи надо открыть и проверить за один день а отвечать можно сколько угодно?
Здравствуйте! А номер заказа Вашим коллегам не нужен?
Добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой с Ozon при покупке орехов макадамия (2 пакета по 2кг)
Карточка товара: https://www.ozon.ru/product/makadamiya-makadamiya-oreh-kalibr-5a-2kg-v-skorlupe-s-klyuchom-1015128991/
В поддержке ответили точно так же (вернее в первый раз, спустя 20 минут, ответили также и закрыли обращение; а во второй раз, через ещё 30 мин, ответили, что уже ответили. И тоже закрыли обращение конечно)
В отзывах проскакивают аналогичные жалобы.
@Ozon , нужна ли отдельная статья на VC под мой случай, чтобы со мной все же вышли на связь? Или обращения сейчас рассматриваются только отписками техподдержки в стиле чат бота или в судебном порядке?
Добавлю тегов для ваших систем мониторинга.
#жалобаозон #жалобаozon