Непростой перенос номера

С 2013 года я была клиентом Yota. У них у первых увидела тариф-конструктор и узнала, что можно не подключать роуминг в поездках по России — для меня тогда это было большим преимуществом, так как часто ездила в командировки. Но в течение почти 10 лет у Yota, на мой взгляд, особо ничего не менялось: качество услуг на одном уровне, не появлялись новые…

1919

Да уж. Нормально вас там покошмарили блин. Операторы неужели не видели в программе своей что стоит такая установка на отмены в переносе мда.

1
Ответить

Такой большой и такой наивный!© :)))
Врут внаглую эти операторы! Неужели непонятно до сих пор?
У меня дед интернетом САМ пользовался. Ничего, что у него мобильник древний и кнопочный, который вообще интернета в принципе не понимает...
У меня дети САМИ себе платные подписки подключали. И не один раз... И все время - САМИ!
У меня симка, которая еще НИ РАЗУ вообще не вставлялась в телефон вдруг сама себе подключила интернет-пакет и, более того - АКТИВНО ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ почти месяц. Чем меня же еще и упрекнули нагло! Вот же тварина какая! Это мне оператор все рассказал про вредную симку, когда очень не хотел деньги украденные возвращать...
Это все про Мегафон, если что... Могу еще порассказать историй таких же и про него же на три экрана, если интересно... ;)

Ответить