С 2013 года я была клиентом Yota. У них у первых увидела тариф-конструктор и узнала, что можно не подключать роуминг в поездках по России — для меня тогда это было большим преимуществом, так как часто ездила в командировки. Но в течение почти 10 лет у Yota, на мой взгляд, особо ничего не менялось: качество услуг на одном уровне, не появлялись новые…
Тинькофф пробовал, но это то еще недоразумение. Даже в Москве были проблемы со связью. Недорого, конечно, но лучше чуть доплатить и получать качественный сервис
Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Если сложности сохраняются, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Проверим в чем дело и постараемся решить вопрос.
Именно со связью за исключением подземок проблем нет у меня, но интернет неидеальный, однако на все именно мобильные хотелки хватает (не игры, не hd видео, а чтото менее требовательное)