С 2013 года я была клиентом Yota. У них у первых увидела тариф-конструктор и узнала, что можно не подключать роуминг в поездках по России — для меня тогда это было большим преимуществом, так как часто ездила в командировки. Но в течение почти 10 лет у Yota, на мой взгляд, особо ничего не менялось: качество услуг на одном уровне, не появлялись новые…
Аналогичная проблема и у меня - 4 раз получают отказ в переносе номер, устал ругаться с техподдержкой #йоты, т.к. каждый раз вместо решения проблемы получаю от них одни и те же отговорки - уже 4 раза сверяли паспортные данные, т.к. якобы в них ошибка и каждый раз результат один и тот же: в паспортных данных все указано верно и в заявке все указано верно, надо подать заявку снова. Подаю заявку снова - получаю отказ по причине "ошибка в паспортных данных"
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор
Привет! Денис, понимаем вас, но процесс переноса номера подразумевает строгое соответствие данных владельца номера в заявлении. Намеренно данный процесс мы не усложняем :(
Напишите, пожалуйста, про трудности нам в ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер, а также опишите ситуацию (можно переслать текст комментария). Детально изучим вопрос и постараемся помочь.