С 2013 года я была клиентом Yota. У них у первых увидела тариф-конструктор и узнала, что можно не подключать роуминг в поездках по России — для меня тогда это было большим преимуществом, так как часто ездила в командировки. Но в течение почти 10 лет у Yota, на мой взгляд, особо ничего не менялось: качество услуг на одном уровне, не появлялись новые…
Елена, привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации - уже выясняем, что произошло и обязательно вернемся с ответом.
Здравствуйте! У меня схожая ситуация, тоже именно с Yota. Первый раз подавалось заявление на перенос номера в Ростелеком - отказ по причине несоответствия абонентского номера абоненту у оператора-донора(Йота ООО Скартел). После этого было общение в чате, личное посещение офиса Мегафон-Йота и везде всë верно. Повторно подается заявление и тоже отказ по той же причине. Уже не остается ничего делать, кроме как обращаться в уполномоченные органы с жалобой.
По всем действиям по номеру уведомлять pr