Как Яркий продает брак дистанционным способом под видом надлежащего товара

Купил 2 софт-бокса FST 35U размером 30 на 180 см через Мегамаркет у продавца Яркий. Доставка была назначена на 04.09.23 18:00-20:00.

Приключения начались еще с доставки. Первый курьер решил, что время доставки выбирает он. Хотел привезти товар днем, до назначенного времени — в рабочие часы. Как оказалось далее из разговора с логистом Яркого, их курьер сообщил логисту, что у меня какой-то корпоратив и я не могу принять товар вечером, а на момент моего общения с логистом уже уехал со склада.
Ок, товар доставили на следующий день, другой курьер.

После распаковки и проверки товара оказалось что товар: во-первых других габаритов 40 на 180, во-вторых не выполняет свою функцию, т.к. внутренний рассеиватель уже чем нужно для правильной работы софтбокса (невозможно работать основным длинным краем софтбокса - из-за неполного покрытия внутреннего рассеивателя пятно света имеет 2 резких ярких жестких полосы по краям светового пятна), ну и в третьих, у одного из софтбоксов отсутствует заклепка на одной из тяг быстрораскладного механизма, из-за чего он не может вообще эксплуатироваться.

Как Яркий продает брак дистанционным способом под видом надлежащего товара
Как Яркий продает брак дистанционным способом под видом надлежащего товара
Как Яркий продает брак дистанционным способом под видом надлежащего товара
Как Яркий продает брак дистанционным способом под видом надлежащего товара

Негативный отзыв с фотографиями деффектов данного товара на Мегамаркете почему-то был отклонен. На этом основании могу прийти к выводу, что Мегамаркет не пропускает негативные отзывы и покрывает продавцов.

Параллельно с написанием отзыва я обратился в поддержку Мегамаркета
По их же правилам, время реакции должно было составить не более 2 рабочих дней, а по факту составило 5 рабочих дней с перерывом на 2 выходных.

В качестве устраивающего меня варианта решения проблемы я выбрал возмещение бонус-кодом затрат на устранение дефекта. Но менеджер Яркого прислал предложение привезти товар (почему-то надлежащего) качества в магазин на другом конце города.

Я позвонил по телефону и задал вопрос о том, в каком виде предоставить им документы на транспортные расходы, после чего мне предложили прислать курьера - и конечно же в рабочие часы...

На вопрос предоставит ли курьер какие-либо документы на возврат товара - меня отправили в чат Мегамаркета.

Тем временем из ассортимента Яркого как в самой сети так и во всех маркетплейсах исчезли как FST 35U 30*180, так и FST 35U 40*180 и на рынке заказанная мной модель FST 35U 30*180 стоит уже не 5699 руб., а 8400 руб.

Замечу, по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" согласно Статьи 24. Пункта 4. - я имею право на возврат разницы в цене на товар ненадлежащего качества.

В повторном общении с менеджером в чате поддержки я предложил компенсировать мне самостоятельную замену внутреннего рассеивателя либо материалом, либо компенсацией затрат как в виде бонусов / промокода, так и в виде рублей в размере 1500 руб. - это половина стоимости отражателя/рассеивателя 5 в 1, который можно использовать в качестве материала.

Жду ответа в чате поддержки Мегамаркета, по всей видимости - опять через неделю.

Вот такую яркую полосу света оставляет софт-бокс. По центру кадра.
Вот такую яркую полосу света оставляет софт-бокс. По центру кадра.
1 комментарий

Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить