Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Авито. Так вышло, что по личным причинам, я самостоятельно удалил профиль Авито. Через время я завёл новый профиль, но он был заблокирован и потребовали пройти проверку. После проверки пришло сообщение что проверка уже пройдена в другом профиле и пройти повторно невозмо какжно. Предложили завести профиль компании, но мне это не нужно. На требование удалить мои персональные данные, также последовал отказ. По итогу получается что профиль Авито может быть одним единственным на всю жизнь. Понимаю когда предыдущий профиль блокируется за мошенничество, но тут была самостоятельная блокировка. #авито , если необходимо, я могу выслать вам своё ФИО для разбора ситуации. Но по опыту общения с поддержкой, не вижу перспективы.
Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован.
Пройти проверку можно только в одном аккаунте. Даже если первоначальный профиль заблокирован или удален, в другом аккаунте пройти проверку не получится. Об этом мы предупреждаем в том числе при удалении профиля.
Восстановить ваш профиль возможности нет.
Не связывайся с этой шарагой. Они ни за что не в ответе. Не за доставку которую ждешь больше месяца а товар вообще спиздили их подрядчики. Не за сервис, в котором могут отвечать только шаблонами, служба поддержки хуже ботов. «Я - не я, жопа не моя» (с) авито
Проблема в том что это монополисты, дохлая Юла от майлсру в расчет вообще не берётся. А насчёт поддержки это 146%, толку чуть меньше чем нифига
Напишите жалобу в роскомнадзор с требованием удалить персональные и биометрич. данные с площадки Авито.