Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

Вернемся в прошлое. 24 августа был создан заказ с доставкой 31 августа, что меня вполне устраивало. Однако 31 доставка не случилась, и ее перенесли на 4 сентября. 4-го заказ также доставлен не был. При последнем разговоре 8 сентября с колл-центром мне признались, что не видят, где теперь заказ и какова вообще его судьба, и сроков доставки больше не…

1010

Звонил сегодня в КЦ, как всегда "ваше обращение в работе=- сроки хрен его знает", "ситуация не стандартная ничем помочь не можем, ждите пока рак на горе свистнет". Подал жалобу в Роспотребнадзор, в понедельник буду подавать исковое с компенсацией неустойки в 1% (884 рубля) за каждый день просрочки, большая просьба потяните подольше с рассмотрением обращений, хотя еще месяцок у вас это очень хорошо получается.

Ответить