Получив огромный повод для сомнений того, что ситуация, когда озон нагло обманывает своих клиентов, невозможна, я начал думать, как можно проверить, что именно я заказал. Мысленно я молился Богу, чтобы чеки от озон приходили именно на ту почту, от которой я (со своей деменцией) всё ещё помню пароль. Потратив часик на перекапывание кучи спама.. снова бинго! Я всё таки нашёл этот чек (он прикреплен в самом верху).
Ну, я не удивлен, что @Ozon не пропустил комментарий со словом, цитата, "мудак". И меня всегда удивляли комментарии в стиле "на меня жена смотрит как на последнего мудака". Это что за жена такая, которая из-за телефона чуть дешевле, смотрит на тебя как на говно? Выглядит это всё, со стороны, как "бытовая проституция" и вспоминается хрестоматийный французский анекдот: "Мадам, это купюра фальшивая! — Выходит, меня изнасиловали?"
Тут был пост, где клиент в отзыве написал слово говно, а поддержка Озон отказывалась удалять, потому что «мнение клиента». При этом попробуйте в чат поддержки Озон написать «говно» или любое другое ругательство и их не пропустят.
Суть не в том, кто на кого как смотрит. Она мне ни слова не сказала, когда узнала об этой ситуации. Суть в том как я себя ощущаю. Я ей не каждый день телефоны дарю. Поэтому к выбору подарка подошёл со всей душой, посмотрел кучу обзоров на разные модели, а потом воодушевленный, рассказал ей почему этот вариант будет в её случае самым нормальным, конечно, учитывая мой размер кошелька. И как-то знаешь стрёмно после того, как расхвалил один вариант, принести ей другой, типа ну этот тоже норм.
Ильнар, добрый день! Первым делом хотим извиниться перед вами и вашей женой, что так подвели с подарком. Очень виноваты, что прислали другой телефон и были невнимательны в чате. С коллегами из службы поддержки проведём разъяснительную беседу, кейс проработаем. Сегодня в течение дня разница в цене будет на вашем Балансе средств. https://ozon.ru/t/zeoLPzg тут рассказываем, как списать их в оплату нового заказа.
Также просим прощения за изменение карточки товара после оформления заказа, проверим, почему так вышло. Отзыв не опубликовали, так как прислали не тот товар, ситуацию проработаем и больше она не повторится в новых заказах.
Благодарю за содействие! Очень хотелось бы, чтобы подобные ситуации не возникали, а если уж и возникли, то разрешались быстрее и без необходимости придания им публичной огласки.
Вы должны быть благодарны, что вам деньги вернули.
Ниже девушка вернула товар и теперь ни товара, ни денег.
Надо официальное письмо в озон писать, они скажут, где забирать.
Это что-то из мемной фразы "Хотите как в (Париже, Украине, Северной Кореи)?"
То что у кого-то ситуация хуже, не делает мою ситуацию нормой.