МЕГАМАРКЕТ megamarket.ru не доставляет покупку!

Заказ от 6 сентября 2023г. Доставка№ 915 739 239 0575

Товар был заказан 6 сентября с назначенной датой доставки 9 сентября, как обычно по аксиоме 9 сентября приходит оповещения мы не успеваем доставить товар ожидайте сообщения или звонка и на этом полная тишина не ответа не привета о доставки.

Пробивая трек в системе отсеивания получается интересная штука, по данным Сбер Логистики товар ожидает на складе вручения 09.09.2023 07:09:12 (GMT+03:00) но Карл доставка должна быть в моей город и выдаваться в постомате а нет логистика думает иначе.

По второму сервису мой товар уже вручен другому человеку в каком то мухосранске, просто волшебство какое то и ни как иначе)

Можно от представителей МЕГАМАРКЕТ получить внятные коментариии по сложившейся ситуации, вот пока не напишешь в VC ну ни как не хотят работать.

5 комментариев

Приемная, конечно, завалена жалобами на Мегамаркет. И вот что меня поражает. Компания обладает такими ресурсами, что может купить условную Польшу, а маркет сделать не может. Криво все: доставка, сайт для покупателей, ЛК продавца, который висит всегда. Они даже xml файл разобрать не могут! Ну, хуже только Али, но Али - это даже не дно, это хуже.

2
Ответить

Чем алли хуже? Там правда покопались ручки отечественных майловских программистов и частично сломали его, но в остальном лучше.
Правда, как продавец говорю.
Добавить товар я могу сразу через сайт. Нет геммороя с фидом и карточками, как у сбера.
Сайт не тормозит.
Сроки отгрузки достаточно большие.
Логистика не знаю. Ее почта делает.
Но думаю лучше, чем сейчас у сбера

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако, ввиду не зависящих от нас обстоятельств, они могут случаться и не всегда возможно оперативно урегулировать их. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы довезти вам заказ до 19.09. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление о доступности заказа к получению. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.

Ответить

19 сентября 2023 года, как написано выше до этого срока товар должен быть доставлен, итог всего этого: оповещения нет, товара в ПВЗ нет, возникает вопрос сколько еще ждать и будет ли заказ доставлен покупателю ?

Ответить