Я чувствовал себя словно Геракл перед двенадцатью подвигами, только у меня их было пока что один – разобраться, куда делись мои баллы. Сначала я решил обратиться к верному другу Евгению, но, как в любом детективном сериале, Евгений... исчез! Да, прямо как Гудини! Следующим моим логическим шагом был онлайн-чат банка. О, какие воспоминания! Напомнило мне игру в "угадайку" – только вместо «угадай животное» у нас было «угадай, где баллы». Ответ, который я получил в чате, поразил меня больше, чем новости о том, что Евгений теперь, возможно, ведет расследования в бермудском треугольнике: чтобы получить информацию, надо было посетить отделение банка. В 2023 году! Как будто мне предложили отправить письмо голубиной почтой!
Да, как то раз я в Газпромбанке провел 3 часа даже не в очереди. Просто ждал. Так что банк такое себе
Нормальный банк, даёт лучшие условия по накопительным счетам! Абсолютно никаких проблем уже не первый год.
Комментарий недоступен
У этого банка вообще везде проблемы по программной части. Мой вопрос они за 3 месяца не смогли победить. И просто забили на эту проблему. Держитесь. Желаю решения Вашей проблемы.
Сколько много лишних слов в тексте, вода.
Это называется беллетристикой))
Очень хорошо все расписано, у автора отличный стиль письма. Читается на одном дыхании и даже забываешь в чем суть проблемы. Приятно читать такие тексты.