Сага о баллах, Аэрофлоте и банковском мистицизме в Газпромбанке

Итак, летело время, и вот наступило прекрасное июньское утро. Не просто утро, а такое утро, когда ты понимаешь, что нужно что-то менять. Что может быть лучше, чем решить внезапно слетать на Мальдивы и дать своей светлой голове возможность отдохнуть под тропическим солнцем? Поискав на сайте "Как разориться за одну поездку?", мой выбор остановился на билете Аэрофлота, который стоил мне всего-навсего 230 тысяч. Цена? Ну... Вполне себе нормальная для того, чтобы позабыть о грустной реальности.

Тут в моей голове зазвучал звонок. И нет, это не внутренний будильник, напоминающий, что я забыл выключить утюг, это были воспоминания о моем личном, финансовом и фееричном Газпромбанке. Ах, Газпромбанк! Где я, представьте себе, являюсь премиальным клиентом. Возможно, из-за частых посещений или потому что у меня там есть Евгений. Мой персональный менеджер.

Я тут же написал Евгению и рассказал о своих тропических мечтах. Мне было важно знать, дадут ли мне баллы за эту космическую покупку? Ведь 18-летний Сингл Молт в дьютике просто так не купишь. А Евгений, как настоящий друг, который не оставит в беде, тут же кинул мне ссылку, где черным по белому написано: МСС 3000-3200 дарят баллы.

Я был на седьмом небе от счастья. Мальдивы, готовьтесь, скоро буду! Ведь у меня есть Евгений и банковские баллы! Ну и, конечно же, желание получить вкуснейший виски.

Однако, что-то пошло не так. Вопреки обещаниям менеджера, баллы за покупку билета мне так и не дали…

Я чувствовал себя словно Геракл перед двенадцатью подвигами, только у меня их было пока что один – разобраться, куда делись мои баллы. Сначала я решил обратиться к верному другу Евгению, но, как в любом детективном сериале, Евгений... исчез! Да, прямо как Гудини! Следующим моим логическим шагом был онлайн-чат банка. О, какие воспоминания! Напомнило мне игру в "угадайку" – только вместо «угадай животное» у нас было «угадай, где баллы». Ответ, который я получил в чате, поразил меня больше, чем новости о том, что Евгений теперь, возможно, ведет расследования в бермудском треугольнике: чтобы получить информацию, надо было посетить отделение банка. В 2023 году! Как будто мне предложили отправить письмо голубиной почтой!

Так что вот я, герой нашего времени, направляющийся в Газпромбанк в поисках своей Святого Грааля (то бишь, списка транзакций). Хотя момент приоритетного обслуживания как премиум-клиента позволил мне надеяться, что моя поездка в банк будет не такой уж и грустной.

Пришел я как раз в самый разгар делового обеда. Надеялся, что мою проблему решат моментально, ведь кто, как не "премиум-банк" для "премиум-клиентов" понимает ценность времени своих клиентов? Но, кажется, мои ожидания были чересчур высокими... Но об этом – в следующей части нашего захватывающего приключения!

Подъезжая к отделению банка, я наивно полагал, что в мире высоких технологий мой запрос будет решен за несколько минут. Особенно когда у тебя в распоряжении не так много времени и запланирован визит к врачу.

Молодой уверенный менеджер, который, вероятно, недавно начал свою карьеру был полон оптимизма, обещал мне все решить в мгновение ока. Но какой-то зловредный компьютерный полтергейст не давал ему мою выписку. Полчаса продолжался этот эпический бой человека с машиной. Наконец, поняв, что в одиночку железного монстра не одолеть, молодой человек все-таки решился позвонить в священную "техподдержку". Мне показалось, что менеджеры Газпромбанка с техподдержкой связываются только при мировых кризисах. И вот ответ техподдержки, который поверг нас в ступор: "Посмотрите в ВИКИПЕДИИ". Нет, не в той, что вам известна. В банковской!

Насколько сложной может быть система, если для того, чтобы найти нужную информацию, приходится искать её в "банковской Википедии"? Мои попытки утешить менеджера и предложить ему чашку успокаивающего чая или вызвать скорую были тщетны. Отчаявшийся герой нашей истории призвал к себе начальника. И это был только начало...

В этот момент в банке раздался таинственный шепот: "Пришел Великий и Ужасный Начальник". На его лице было написано "Просто доверьтесь мне, я ведь профи", и мне стало очевидно, что я стал звездой банковской версии шоу "Скрытая камера". Героически пытаясь скрыть приступы смеха, я решил смотреть, что будет дальше.

Полчаса этот кардинал финансового мира провел в попытках выудить из компьютера желанную выписку. И вот, ему послышался голос разума: "Ты что, ведь менеджер же новенький! У него еще не выросли права доступа!" Начальник, словно хакер из Голливудского блокбастера, решительно авторизовался на компьютере новичка. Но даже его магические пальцы не помогли.

Следующий шаг был эпическим. Они решили призвать Банковскую Богиню — Главную Начальницу. Под взглядами испуганных сотрудников, которые боялись даже называть ее Имя, один из героев решился и набрал ее номер. И, чудо свершилось! У Богини были права!

После 2 часов, проведенных в банке я отказывался верить, что наконец-то получу долгожданную выписку.

Однако неожиданно оказалось, что в 2023 году банк не умеет распечатывать выписки. Как в 1995-м, меня даже ностальгией накрыло. Может быть, рядом стояла машина времени, и я просто не заметил?

Показываю менеджеру мой платеж. Помните, как в старых детективах сыщики вертели улики в руках, пытаясь разгадать тайну? Так вот наш банковский Шерлок Холмс рассматривал выписку, пытаясь найти пропавший платеж. Я уже представил, как звучит звуковая дорожка – интригующая музыка и напряженные аккорды.

Смотрю, ему становится не по себе. Я решил поддержать его и предложил стакан воды. Но нет, наш герой не привык сдаваться, даже перед лицом банковской бездны!

В итоге оказалось, что мой платеж, похоже, отправился в путешествие по параллельной Вселенной, потому что в системе банка его нет. Как такое возможно в 2023 году? Наверное, платеж решил посетить своих предков в 90-х годах.

Мой менеджер и его начальник с фатализмом смотрели на происходящее. Исчезнувший без следа платеж, сбивал с толку и намекал на что-то нехорошее. Чтобы не допустить беды, мне предложили написать жалобу.

Вот уже месяц миновал, а мне до сих пор приходят СМС о том, что IT-отдел банка стоит на пороге великого открытия. И кто знает, может, однажды, когда мой платеж все-таки найдут и я получу заветные баллы, тогда этот момент станет поистине историческим!

Так что, банк, у меня для вас новое задание. Поскольку у вас проблемы с числами (и, кажется, с логикой), давайте включим в игру ваш отдел PR. Уверен, что они намного смекалистее, чем ваши программисты, которые, похоже, все еще используют абакус вместо компьютеров.

Мой вопрос под номером 1385830 уже на протяжении месяца ожидает ответа. Буду благодарен, если ваш отдел PR присмотрится к этой ситуации. Надеюсь, у них найдется способ быстро разрешить мой вопрос и зачислить недостающие баллы.

Заранее спасибо

4
21 комментарий

Да, как то раз я в Газпромбанке провел 3 часа даже не в очереди. Просто ждал. Так что банк такое себе

1
Ответить

Нормальный банк, даёт лучшие условия по накопительным счетам! Абсолютно никаких проблем уже не первый год.

Ответить

я как-то хотел стать их премиальным клиентом, позвонил на линию премиальных клиентов, так мне сказали проконсультировать не сможем, с вами свяжется наш премиальный менеджер в течение 3 дней. И он позвонил на 3 день. И это премиум.

Ответить

У этого банка вообще везде проблемы по программной части. Мой вопрос они за 3 месяца не смогли победить. И просто забили на эту проблему. Держитесь. Желаю решения Вашей проблемы.

1
Ответить

Сколько много лишних слов в тексте, вода.

1
Ответить

Это называется беллетристикой))

Ответить

Очень хорошо все расписано, у автора отличный стиль письма. Читается на одном дыхании и даже забываешь в чем суть проблемы. Приятно читать такие тексты.

Ответить