Хочу уточнить по какой причине мне не возвращают деньги за товар, который я уже отдала курьеру и он его посмотрел, сверил и принял?!!!!
13 сентября я передала курьеру обои, которые по ВАШЕЙ ВИНЕ мне привезли не того цвета, что я заказывала!
Сегодня уже ЧЕТВЕРТЫЙ день как в заявке на возврат стоит статус «товар в пути».
По какой причине не возвращают деньги?
Кормят ЗАВТРАками и отписками.
Скриншоты с номерами заказов и перепиской прилагаю
Дарья, здравствуйте. Простите, что доставили другие обои и ещё не вернули за них деньги.
С продавцом связались. Проверит партию на складе и будет внимательнее при отправке товара.
При сдаче товара на склад в системе не отобразилась эта информация. В службе поддержки уже передали эту ситуацию коллегам. Мы подключились к решению и уже занимаемся возвратом денег. Как отправим их на карту, напишем вам.
OZON, продавец в данном случае это - ВЫ!
У меня чек о покупке от ООО Интернет решения. И товар хранится на вашем складе. Так же доставку тоже осуществляете ВЫ!!
Сегодня пойдут 5 сутки как возврат товара пути!
Где деньги? Составлять жалобу в роспотребнадзор?
Азон надо убрать с рынка не вмеют торговать!