OZON не возвращает деньги за возвращенный товар

11 сентября я заказала обои №34247117-0675 в количестве 4 штук. Но обои мне прислали наполовину не верного цвета.

Мне пришлось вернуть те, что отправили ошибочно и оформить новый заказ на те, что мне нужны.

Номер заявки на возврат №34247117-R66.

Хочу уточнить по какой причине мне не возвращают деньги за товар, который я уже отдала курьеру и он его посмотрел, сверил и принял?!!!!
13 сентября я передала курьеру обои, которые по ВАШЕЙ ВИНЕ мне привезли не того цвета, что я заказывала!
Сегодня уже ЧЕТВЕРТЫЙ день как в заявке на возврат стоит статус «товар в пути».
По какой причине не возвращают деньги?

Кормят ЗАВТРАками и отписками.

Скриншоты с номерами заказов и перепиской прилагаю

3
6 комментариев

Дарья, здравствуйте. Простите, что доставили другие обои и ещё не вернули за них деньги.
С продавцом связались. Проверит партию на складе и будет внимательнее при отправке товара.
При сдаче товара на склад в системе не отобразилась эта информация. В службе поддержки уже передали эту ситуацию коллегам. Мы подключились к решению и уже занимаемся возвратом денег. Как отправим их на карту, напишем вам.

Ответить

OZON, продавец в данном случае это - ВЫ!
У меня чек о покупке от ООО Интернет решения. И товар хранится на вашем складе. Так же доставку тоже осуществляете ВЫ!!
Сегодня пойдут 5 сутки как возврат товара пути!
Где деньги? Составлять жалобу в роспотребнадзор?

1
Ответить

Азон надо убрать с рынка не вмеют торговать!

Ответить