Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

К сожалению, заказала на Озоне (номер заказа - 58402641-0020) 2 шкафа и комод от продавца Adeta (ИП Столповская Анастасия Романовна ОГРНИП 320332800025649). Сумма заказа - около 50 тысяч рублей. Оформляя заказ на такую существенную сумму, я руководствовалась репутацией Озона как надежного интернет-магазина с проверенными поставщиками, рейтингом маг…

1111

Добрый день!
Спасибо за ответ. Вы не виноваты в срыве срока доставки. Нельзя доставить то, чего нет)).
Продавец Adeta связался со мной сегодня 05 ноября. Представитель с производства объяснил, что много заказов, и они не успевают изготавливать мебель. Но, возможно, мой шкаф сделают где-то через 3 недели. Но это не точно) На мой вопрос, почему на Озоне отмечено, что несуществующий шкаф уже передан в доставку, ответил: "Это не мы, это Озон"
Получается, что продавец Adeta изначально вводит покупателя в заблуждение, указывая на страничке магазина, что товар есть в наличии, а сам фактически собирает через Озон заявки на изготовление мебели.
С заявками в срок не справляется, покупателей не предупреждает.

Заказ отменен. Пришел чек Озона на возврат суммы 25023 руб. (стоимость шкафа). Но ещё была внесена предоплата за доставку - 1000 руб. Шкаф в доставку не передавался, т.к. его ещё не делали.

Вопрос: мне будет возвращена стоимость доставки?

Ответить

Татьяна, деньги за доставку вернём в течение 1-2 дней на ту же карту. Информация появится на Балансе средств. Зачисление от банка идёт 1-3 дня. Ещё раз простите за срыв срока доставки.

Ответить