{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца и уклоняется от возврата денег

К сожалению, заказала на Озоне (номер заказа - 58402641-0020) 2 шкафа и комод от продавца Adeta (ИП Столповская Анастасия Романовна ОГРНИП 320332800025649). Сумма заказа - около 50 тысяч рублей. Оформляя заказ на такую существенную сумму, я руководствовалась репутацией Озона как надежного интернет-магазина с проверенными поставщиками, рейтингом магазина Adeta на Озоне (высокий рейтинг товаров, 100% доставок вовремя), а также отзывами на Озоне у заказанных мной товаров (5 звезд, 4,5 звезд и тд).

Заказ был оформлен 29 июля, доставка - силами продавца по стоимости 1000 рублей, срок доставки - не позднее 5 сентября.

5 сентября написала продавцу Adeta письмо с просьбой подтвердить доставку в срок, 9 сентября - с просьбой сообщить дату доставки и уточнить данные для обеспечения приемки товара. На первое письмо мне не ответили, на второе - ответили спустя 3 дня, 12 сентября, и предложили уточнить номер заказа. 14 сентября продавец написал, что менеджер не смог связаться со мной для согласования заказа, пообещали передать информацию, и предложили ожидать звонка. В итоге со мной никто не связался (по состоянию на 17 сентября продавец на связь не выходил).

На мои многократные звонки по номеру телефона, указанному на сайте adeta.ru, продавец не отвечал, дозвониться до него не возможно.

11 сентября я попыталась получить информацию о доставке в чате поддержки Озон, где мне сообщили обратиться к продавцу (несмотря на то, что я указала на отсутствие коммуникации с продавцом).

В связи с тем, что мой заказ в срок доставлен не был (по состоянию на 17 сентября товар не доставлен), магазин на связь не выходил, мной было принято решение инициировать процедуру отмены заказа с возвратом денежных средств на Озоне.

Согласно правилам Озон, "Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки — напишите нам в чат. Мы поможем его отменить."

13 сентября написала в чат поддержки и первый раз попыталась отменить заказ. Менеджер попросил дождаться ответа от продавца, а если решить вопрос не получится или продавец не ответит в течение трёх дней - написать в поддержку снова.

В связи с тем, что ответ я не получила, продавец не вышел на связь, вечером 16 сентября я второй раз написала в чат с просьбой отменить заказ и вернуть оплату. Однако менеджер сообщил, что Озон выступает только в качестве витрины, поэтому с отменой заказа помочь не может. Мне снова предложили написать продавцу и подождать три дня, тикет менеджер сразу закрыл, лишив меня возможности обсудить ситуацию более конкретно. Более того, указанный ответ прямо противоречит самим правилам Озона, выдержку из которых я привела выше.

Следом я снова написала сообщение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства со ссылкой на отсутствие ответа от продавца и на правила Озон. Однако, поддержка Озон снова направила мне такую же отписку.

После того, как меня неделю игнорировал продавец, а поддержка Озона отвечала отписками, противоречащими своим же Правилам, я решила почитать отзывы на этого продавца в других источниках. Мной было обнаружено, что Adeta - сомнительная недобросовестная организация, продающая товар ненадлежащего качества с огромными сроками доставки, которые ими систематически нарушаются. Более того, пользователями отмечается и отсутствие возможности выйти на связь с представителями магазина, а также хамский формат общения менеджеров с клиентами.

Отзовик:

2гис:

Гугл карты:

Более того, я также обнаружила истории покупателей мебели Adeta на Озоне, которые оказались в ситуации, аналогичной моей: заказ мебель на Озоне, в отсутствие коммуникации с продавцом Adeta, отписки поддержки Озона и отказ помочь с отменой заказа у недобросовестного продавца и возвратом денег.

Вывод:

  1. Не связываться с продавцом Adeta ни при каких обстоятельствах.
  2. У Озона некачественная либо отсутствует система проверки добросовестности продавца, которого они допускают к продаже товаров на Озоне.
  3. Озон не соблюдает свои правила, размещенные им же в справочном отделе, поддержка отвечает отписками. Озон уклоняется от своей обязанности самостоятельно разбираться с продавцами.
  4. Не покупать на Озоне товары дороже стирального порошка, потому что вы не получит от поддержки Озона качественной помощи в защите своих нарушенных прав, а денежные средства в существенном размере Озон будет удерживать у себя без перспектив на возврат.
  5. Вынуждена приступить к взысканию денежных средств с начислением неустойки и взысканием морального вреда с Озона в судебном порядке.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Алиса

Та же самая ситуация с тем же продавцом. Заказ № 18873545-0466, заказ должен был быть доставлен 7 ноября, поставщик товар в срок не доставил, на сообщения не отвечает. Поддержка Озона пишет, что их площадка - витрина, и они не несут ответственность за продавцев, деньги не возвращают, хотя оплата и сделка по купле продаже была осуществлена на сайте Озона. Прошу вернуть мне деньги, иначе придется писать на вас жалобы в контролирующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алиса, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Связываемся с продавцом, напишем вам по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

Деньги за стеллаж вернули, благодарю. За доставку тоже бы хотелось получить обратно, потому что очевидно, что продавец никуда ничего не отправлял. Еще хотелось бы обратить ваше внимание, что на данного продавца много жалоб. На вашей площадке у него более 19К карточек, потому что столкнувшись с негативными отзывами, он просто удаляет карточку и заводит новую - вместо того, чтобы решать проблемы. Такие продавцы создают вам репутационные потери, как я понимаю, финансовые в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алиса, добрый вечер! Деньги за доставку вчера вернули на вашу Ozon Карту, информация есть на Балансе средств. Продавцу выставили штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

Благодарю, все получила обратно 🌹

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда