Яндекс еда и Маркет Деливери украли деньги и ни за что не вернут! Их пользовательское соглашение противоречит закону

Все юристы говорят, что их пользовательское соглашение противоречит закону! Почему их еще не заставили изменить правила?

10 сентября 2023 Сделала заказ на сайте Market-delivery.yandex.ru. Владелец Яндекс. Далее просто" Яндекс " 10.09. 2023 . Яндекс не звонили на телефон, мне потом сказали , что не дозвонились, отменили заказ и оказываются возвращать деньги . НО МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ .ЕСТЬ ВЫПИСКА!! Я им также кидала в чат скриншот и выписки, но они пишут одно и тоже . - что в данном случае возврата не предусмотрен. Я Звонила и писала 30 раз уже. Они пишут одно и тоже, по шаблону. . Курьеры звонят через приложение ( для конфидециальности ) у них может там глюк был в приложении, потому что часто такие глюки в их приложении случаются при звонках. , но они утверждают, что звонок прошел ко мне!! Выписку от оператора не принимают . Обжалованию не подлежит. Я говорила со старшими менеджерами много раз. Я указала запасной номер. Туда курьер не звонил. Они говорят , что туда звонить не запрещено. ( есть запись разговора с оператором) Этот его вина, что он не позвонил. ИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ РФ*(1) , а они не должны противоречить !! как они существуют еще ! Это мошшеничество . Их действия также противоречат их пользовательскому соглашению. *(2) Цитата про то, что их пользовательское соглашение должно подчиняться закону " ГК РФ Статья 422. Договор и закон 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения." Также в пользовательском соглашении написано, что при невозможности получить заказ, придется покупателю покрыть ,расходы на доставку и приготовление, НО курьер позвонил через приложение по скрытому номеру, и не дозвонившись, даже не попробовал позвонить по номеру, который в комментарии к заказу (это надо позвонить без приложения, а просто по своему телефону, возможно он не хотел, чтобы списали деньги с него, ведь сервис это не оплачивает ) .но а любом случае это - вина курьера. ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА!! Они нарушили свое же пользовательское соглашение касаемо» невозможности» доставки ,

И нарушили Постановление Правительства, так как не предусматривают возможности повторной доставки.

Проблема в том, что курьер плохо думает просто, поэтому возникли проблемы. Меня все находят всегда.без звоноков , адрес был указан полностью и верно. ! и даже если вдруг мой телефон заглючил или по другой причине не принял звонок, то он мог позвонить на другой номер. !! Где тут невозможность получения? Всё было возможно.

Операторы по телефону дают такие же шаблонные ответы как и чат.

Есть записи разговора. И я бы попыталась просить связаться с курьером через 20минут после отмены заказа и возможно он бы согласился мне его передать ( так уже было) пока он не выкинул заказ, но 10 ого сентября оператор сказала что мне вернут деньги!!!! Только 16-ого я решила уточнить вернут ли деньги, и мне сказали, что старший менеджер отказал в ее заявке на возврат и что она была некомпетентна. Ее слова также есть у меня в записи.

до того как они выкупили Деливери, там отвечали нормально. А теперь отвечает бот или человек бот , который не вникает в суть проблемы. И таких как я много. Я подала чарджбэк в сбер и ответ такой.

иду в прокуратуру и Роспотребнадзор!

Яндекс еда и Маркет Деливери украли деньги и ни за что не вернут! Их пользовательское соглашение противоречит закону

подскажите как еще их наказать и как можно оправдать по закону это? Все юристы не оправдывают их.

Знаю одного скандального блогера, буду связываться для того, чтобы все преступления Яндекса вышли наружу

мое имя в Яндексе - анна, поэтому это имя на скриншотах

*(1) Постановление Правительства российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи П. 20. Абзац 2 .

«В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.»

*(2) Пользовательское соглашение сервиса Маркет Деливери

П. 5.5. Пользователь, оформивший заказ, обязан присутствовать по адресу доставки, за исключением случаев выбора доставки «До двери», для получения заказа, а также обеспечить принятие и оплату товара при его доставке. В случае отсутствия Пользователя по адресу доставки, а равно как в случае невозможности вручения товара Пользователю по причинам, возникшим в результате действий/бездействия Пользователя, а равно как в случае отказа Пользователя от принятия товара (за исключением товара ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного Пользователем заказа при соблюдении Пользователем п. 5.6 Пользовательского соглашения), по истечении 10 минут ожидания Пользователь считается отказавшимся от исполнения договора (договоров) с Партнером Маркет Деливери и/или Доставщиком, при этом денежные средства, уплаченные за товар и доставку Пользователем, направляются на возмещение расходов Партнера Маркет Деливери и/или Доставщика и не подлежат возврату Партнером Маркет Деливери и/или Доставщиком.

Пока клиенты и курьеры не покинут эту монополию, так это и будет продолжаться!!

Мне написал якобы представитель Яндекса в комментарии, обещал помочь и мне опять на почту шлют одно и тоже!!! Как будто не читали пост. Причем менеджеры не могут объяснить почему их правила нарушают закон и почему эта ситуация не подходит под их правила.

Яндекс еда и Маркет Деливери украли деньги и ни за что не вернут! Их пользовательское соглашение противоречит закону
30 комментариев

Комментарий недоступен

3

Откуда такие истории интересно берутся? Вы живёте в глухом бункере на окраине где-то? Без звонка до вас не дойти? Я вот в обычном доме с домофоном живу. Во всех заказах указываю что звонить не нужно. Код домофона. Все приходят спокойно заходят поднимаются на этаж. И передают заказ. Магия что-ли...

2

Меня всегда все находят . Редко звонят вообще. И бывало, что звонили в номер из комментариев, если другой сел и тд

По-моему, тут все очевидно, вызывайте полицию, пусть все фиксируют, снимают отпечатки пальцев

2

Комментарий удалён модератором

А где визжать?? Такое происходит потому, что никто не визжит.
И скажите на каком основании меня должны послать? Я также спросила как можно оправдать Яндекс по закону?)

Через какой банк оплачивали?

1