Telega.in тайком поднял комиссию за пополнение больше чем в 2 раза

Как хороший сервис превращается в ненавистный.

По роду деятельности я часто закупаю рекламу в телеграме для раскрутки и продвижения канлов сових клиентов. Искренне верю в телеграм и считаю его сильно недооцененным со стороны российских брендов. Часто пользовался сервисом Telega.in - отечественный маркетплейс, который позволяет автоматически и массово закупать рекламу в телеграм каналах для заказчиков, а для авторов, соответственно, предлагает рекламу. Удобно и актуально.

Я опускаю момент, что на сервисе полно ботоводов и мошенников, которые просто осваивают бюджеты. При должном анализе их можно отсортировать. Да, комиссия на пополнение в 15% выглядела немного большой. Т.е. я получал от клиентов деньги, платил с них 7%, а затем еще 15% для телега.ин. Дорого, но приспособится можно.

В сентябре реклама в телеграм каналах должна быть промаркирована. Telega.in любезно предоставил сервис по автоматической маркировке рекламы. Мне дали персонального менеджера, который объяснил мне условия - рекламная кампания должна стоить не менее 80 тыс рублей и размещение только в аккредитованных телеграм каналах.

Я решил протестировать такой канал размещения. Согласовал все с клиентом, подобрали каналы, заключили договоры.

Созвонились с менеджером, зафиксировали в телеграме договоренности
Созвонились с менеджером, зафиксировали в телеграме договоренности

На днях получили счет от сервиса и тут меня удивило, что в счет не включена комиссия в 15%, как это было раньше. Это мне показалось странным. На всякий случай спросил у менеджера почему так.

Подобный ответ сразу включил у меня режим "Меня пытаются обмануть". От ответа  уходят, ссылаются на оферту, которую на сайте я так и не нашел
Подобный ответ сразу включил у меня режим "Меня пытаются обмануть". От ответа  уходят, ссылаются на оферту, которую на сайте я так и не нашел

Для тех кто не в курсе - оферту часто используют недобросовестные исполнители чтобы запутать клиента. Таким приемом, например, активно пользуются инфобизнесмены. Суть в том, что на сайте прячешь договор-оферту, по которому ты оказывыаешься в максимально невыгодных условиях по одношению к исполнителю. Факт оплаты счета подтверждает твое согласие на такие условия. Видел ты оферту, или нет, не важно. Как пиарщик отмечу, что это максимально некрасивый прием и напоминает наперсточников. Юридически это все можно оспорить, но на это нужно время и ресурсы.

Кстати, оферту на сайте telega.in я так и не нашел. Менеджер говорит, что она "под формой выставления счета". Я не увидел. Взял ссылку, которую прислал менеджер.

Дальше, читаем максимально запутанную оферту:

Посмотрим:

Сразу расстановим все по местам  - обновляй каждый  день сайт и изучай изменения в оферте.
Сразу расстановим все по местам  - обновляй каждый  день сайт и изучай изменения в оферте.
Пункт 5.3.1 еще раз нас  убеждает, что заказчик никто. Сам должен за всем следить, заходить на сайт и обновлять  Оферту. Не увидел - ваши проблемы.  К-клиентоориентированность 
Пункт 5.3.1 еще раз нас  убеждает, что заказчик никто. Сам должен за всем следить, заходить на сайт и обновлять  Оферту. Не увидел - ваши проблемы.  К-клиентоориентированность 

Но самое интересное в разделе оплаты за услуги агента

Тут нужно  быть не только юристом, но и математиком
Тут нужно  быть не только юристом, но и математиком

Бежим искать что за Коэффициент агентсткого вознаграждения. Персональный менеджер в ответ на мой вопрос предпочла просто игнорировать меня.

С-сервис. Сначала мне показалось, что комиссия 100%. Чуть разобрался сейчас - "всего" 40%
С-сервис. Сначала мне показалось, что комиссия 100%. Чуть разобрался сейчас - "всего" 40%

Находим Коэффициент в оферте:

Telega.in тайком поднял комиссию за пополнение больше чем в 2 раза

Для удобства посчитаем комиссию с оплаты в 100 тыс рублей. Получается 39860 рублей. Т.е. почти 40% за то, что сервис промаркирует рекламу. А с 1 млн это будет 400 тысяч рублей. Иногда мы рекламные компании на 3 - 4 млн делаем. Получается, что если бы я это делал через telega.in, то я бы оплатил 1,6 млн. комиссии. Лучше бы курс Аяза купил - это полезнее.

Я не против комиссий в 40%. Но только если бы сервис нес мне как заказчику какую то услугу - подобрал бы каналы, оформил бы документы, гарантировал мне кипиай в зависимости от моей РА и относился бы ко мне как к партнеру. Но здесь простое дурилово. Документы сам грузи, договаривайся сам. Явная попытка отбить желание у рекламных агентств работать с сервисом.
При небольших бюджетах самостоятельная регистрация договора в ОРД стоит от 5 тыс рублей в месяц. Да, это довольно гемморойно, но если разобраться, то ничего сложного. Собственно, мы в агентстве обойдемся явно без этого сервиса. Как и раньше - напрямую с блогерами договариваться будем.

Жаль, что сервис медленно скатывается на дно. Задумка была хорошая и удобная.

44
1 комментарий

Самый жадный сервис в России
Конская комиссия на каждом шагу
Надеюсь рано или поздно лопнет

1
Ответить