Авито 20 дней не сообщает о местонахождении моего товара

16 августа покупатель оформил у меня заказ с Авито доставкой через EXMAIL.

25 августа она отменила заказ через обращение в поддержку Авито.

С тех пор статус у заказа: «ждет выдачи покупателю до 1 сентября включительно».

Авито 20 дней не сообщает о местонахождении моего товара

!!!Сегодня 20 сентября!!!

Уже оставляла здесь запись 15 сентября, за неделю только опять отписка от Авито - «Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом»

Поддержка Авито скидывает звонки, не отвечает в чате и тут тоже, а где находится мой товар неизвестно.

Потерю товара они тоже не признают, хотя уже очевидно - это большая коробка!

3 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Здравствуйте, Анна. Ещё выясняем подробности о местонахождении вашей посылки. Если её не удастся найти, свяжемся с вами для решения вопроса компенсации.

Ответить