{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
ПавелПК

«Тинькофф инвестиции» — мобильное приложение работает некорректно

Здравстуйте.

С «Тинькофф инвестиции» (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению.

Итак, недостатки по собственному опыту.

Кривое мобильное приложение с ограниченной функциональностью, багами и ошибками. Неправильно отображает график по ценным бумагам, то есть отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 года и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще.

Введение новой функциональности по GTC-заявкам — кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этой функциональности — по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить эту функциональность, вы так и скажите, зачем кормить обещаниями?

Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдает ошибку ни с того ни с сего — «Ошибка выполнения запроса», — хотя я просто читал статью, к примеру.

Не приходят оповещения о достижении цены. Например, выставил оповещение, что когда цена бумаги достигнет 100 рублей, то пришло бы push-уведомление. Push приходит, только, правда, через 20–80 минут, но уже поздно!

А торговля в шорт? Это ужас! Была проблема, из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении в SMS.

SMS и никакого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис…

Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс, к примеру, на $15,22, то по факту она сработает по $15,24.

Хотите, чтобы стоп-лосс был стоп-лоссом, идите в веб-терминал и торгуйте, — меня вежливо послали именно этой дорогой. Нечего тут использовать мобильное приложение!

Запустили «Пульс»

Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да, это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга, и выходит какой-то монстр из всего этого.

В «Пульсе» дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках «Пульса» мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов.

Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от «Пульса» (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога.

А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам «Пульса», тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает.

Чат и обратная связь. Это отдельная песня

Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5–10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов в чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвониться, нужно висеть на линии по 6–10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен?

Решение по обращениям в последнее время занимает две-четыре недели.

Как итог

Раньше «Тинькофф» была чем-то свежим, возможно, прорывным, хайповым, теперь это не так. С ТИ у меня ассоциации неработающей китайской подделки, которую школьники в подвале на коленке слепили и выпустили в свет, — сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.

С приложениями «Тинькофф бизнес» и «Тинькофф банк» подобных страданий нет, там все чин чином. За эти приложения спасибо, их не стыдно посоветовать друзьям. Это ложка меда в бочку дегтя.

P/S

Я уже открыл брокерский счет у конкурента, на этой неделе открою еще у нескольких. Посмотрю, сравню ТИ с остальными изнутри и буду принимать решение о переводе портфеля, если ничего не помешает.

{ "author_name": "ПавелПК", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 84526, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Sep 2019 00:07:06 +0300", "is_special": false }
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с рядом трудностей при использовании сервиса. В наши планы не входило их приносить. Графики на нашем сайте и приложении совпадают с графиками на бирже. По единичным бумагам могут наблюдаться расхождения, над исправлением ситуации работаем.

Планов по запуску GTC-заявок не скрываем, но точные сроки запуска пока озвучить не готовы. Рекомендуем следить за новостями.

Приложение работает стабильно. Но от сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения делаем все возможное для определения и устранения причин. Ошибки в приложении носят единичный характер, технические специалисты уже занимаются решением и дополнительно проинформируют Вас об исправлении.

Принцип работы стоп-лосс на нашем сервисе схож с работой стоп-лимита, эту информацию мы разместили в разделе помощи на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/trading-account/sell/stop-loss-take-profit/. При необходимости всегда готовы ответить на вопросы практически по любому удобному каналу связи.

Социальную сеть Пульс запустили совсем недавно. Сейчас активно работаем над ее развитием. Попросили ответственных пересмотреть модерацию размещаемой информации.

Примите извинения, пожалуйста, если время коммуникации и работа сервиса доставили неудобства. Мы постоянно оптимизируем процессы для сокращения времени ожидания, которое может быть увеличено из-за большого количества обращений. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Сделаем все возможное, чтобы работа сервиса Инвестиции вызывала только положительное впечатление.

Ответить
Перейти к комментарию
9

Здравстуйте.

Добгый день!

Если функционал ТИ кажется вам недостаточным, просто не пользуйтесь им. До свиданья.

Ответить
0

Подобные ответы я слышал от представителей АвтоВАЗа. 😁

Ответить
–3

И как, ничему с тех пор не научился? Так до сих пор и продолжаешь ездить на жигулях? 

Ответить
5

Пользуюсь приложением с февраля. Никогда  ничего из описанного не встречал. Смените устройство. У меня iPhone 8

Юзал конкурентов, там вообще ужас.

Ответить
1

И кто же худший конкурент у «Тиньков-Брокер». Открытие, БКС, Финам"? :-)

Ответить
2

Кроме Тинькофф все остальные мобильные приложения полнейшее дно. У меня кстати тоже пару раз вылетало. А когда запустили пульс, я им много раз писал, что они неправильно задали формулу рассчёта прибыли профиля человека. Все осталось так же. 

Ответить
1

Какие, например? у БКС, ФИНАМ полноценные аппы со всеми рынками и теханализом. ТИ - это 2 кнопки (бай/селл) не нескольких рынках. Их нельзя сравнивать. Непонятно зачем они вообще выпустили отдельное приложение с таким функционалом, можно было на отдельной вкладке банковского запилить

Ответить
0

Обратную связь по вопросу доходности в Пульсе получали от клиентов. В ближайшем обновлении обязательно поправим. 

Ответить
0

Сколько релизов вышло с тех пор? Последний был 12 февраля 2020. 

Тоже заметил эти странные цифры в пульсе, списывался с тех. поддержкой по этому поводу, проблема до сих не исправлена! Неправильно посчитать доходность по известным данным, это же стыд позор для финансового приложения!

Ответить
0

Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, приложив скриншоты с примерами некорректного отображения. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
0

Отправил мне не сложно, а вот исправить похоже очень сложно, я готов делать ставки, что в следующем релизе это не будет исправлено, проблема существует как минимум с прошлого лета, судя по отзывам на GooglePlay.

Ответить
0

Первая домохозяйка пошла

Ответить
5

даю три минуты на появление счастливых домохозяек, которые не нарадуются на ТИ, и готовы заодно осуществить техподдердку в комментариях

Ответить
5

Мобильные приложения у открытия и бкс тихий ужас в сравнении с пивоваром. Просто как факт.

Ответить
3

Ничего не хочу доказать автору поста, просто я ТИ пользуюсь с июля и у меня ничего из описанного не случалось. Все работает как часы. И на телефоне (xiaomi mi 9) и на планшете (ipad 2017). Может дело в устройстве?

Ответить
0

У меня на Xiaomi mi mix 2S  постоянно проблемы...но что то мне подсказывает, что дело не в устройстве, потому что у моих товарищей есть такие проблемы.

Ответить
2

За 2 года не было ни единого бага, юзал на айфоне 7. Ваш пост звучит как призыв уходить к конкурентам, потому мой коммент будет в поддержку Тинькофф, уж извиняйте.

Ответить
–1

Призыва нет никакого)))

К тиньку отношусь лояльно. У тнькофф банка и Тинькофф бизнес таких проблем то нет.

У меня андроид, а у вас айфон, разница в этом, поэтому у вас норм, а у меня баги.

Ответить
2

Пользуюсь приложением год, телефон с ос андроид, таких ошибок не встречал. Пару раз выскакивала ошибка выполнения запроса. Выскакивала в тех местах, где у меня плохо ловил интернет. Про поддержку - обращался пару раз, отвечали в пределах до 15 минут максимум. Может автору действительно телефон сменить пора? 

Ответить
1

Приложение удобное, проблемы были, но считал их не значительными. Стопы в основном пролетали, приходило уведомление, а акции оставались в портфеле, особенно больно после отсечки. Доллары я сегодня не покупал, прилетает пуш, а том что я проводил операции, захожу в ТИ и вижу невероятный минус, на вопрос в тех поддержку ответа до сих пор не получил, могу приложить скрин, даже нет назначенного специалиста.

а да, у меня IPhone X. 

Ответить
–1

В лонгах или шортах активов нет? Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию и предоставим развернутый ответ. 

Ответить
–1

а ты изящно пытаешься уйти от убытка, ах ты ж хитрец.

Ответить
–1

зашортил бакс с десятым плечом, LOL, я не я, это ваше глючное приложение, АХАХАХАХА, ну развеселил.

Ответить
0

Почитал твои комментарии и могу с уверенностью заявить, что ты крайне неуравновешенный человек. Если мягко и не в лицо сказать, а так разговор был бы другой)

У меня доступа к подобному плечу и тем более я не выставлял заявку в шорт, присмотрись получше, потом если не обделён мозгом(в чем я сомневаюсь), проведи расчёт и потом прикинь) если конечно сможешь)

Ответить
0

Ебать тебе пригорело. Не не смогу, я ведь неуравновешен и обделен интеллектом, но однако у меня достаточно мозгов чтобы не тратить время на чтение чужих комментов, и достаточно бабок чтобы не заниматься крахоборством с копейками которыми ты оперируешь. Бедняк, ты смешон!

Ответить
1

Ещё мой предыдущий пост удалили? Вы серьезно? Пост сместили😳

Ответить
–1

Полностью согласна с автором!! Сама так же страдаю последний год. Каких то гастарбайтеров набрали в техподдержку и чат,  Пюрвя, ещё кто то, просто пипец, на тарифе премиум за три косых/мес менеджеры неадекватные. А также замечены мошеннические транзакции. Куда переходить, пока не придумал.

Ответить
0

Все сотрудники и менеджеры имеют высокий уровень компетенции. Если у Вас сложилось обратное впечатление, пожалуйста, пришлите на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения и дату коммуникаций. Проверим диалоги и обязательно проинформируют Вас о результатах. 

Мы не занимаемся мошенническими транзакциями, если наблюдаете подозрительные операции, пожалуйста, направьте дату и время операций нам на электронную почту.  

Ответить
–1

Никакого уровня у вас и близко нет. Вы занимаетесь мошенническими транзакциями и это легко доказать.

Скоро все начнут от вас отказываться. А особо продвинутые и в суд подадут.

Ответить
4

Я пользуюсь ТИ и, по вашим словам, тоже под угрозой. Поэтому хотелось бы пруф. А без пруфов звучит как бред обиженки

Ответить
–2

Если пользуетесь- набивайте шишки сами и собирайте пруфы. Удачи.

Ответить
0

С какой стати я вам должен присылать ФИО, дату рождения? Может ключи от квартиры бандеролью прислать ещё?Охерели там совсем.

Ответить
1

Мы не настаиваем, это ваше право — присылать или нет. Данные нужны только для проверки и обратной связи по ситуации. Мошенничество — уголовное преступление, что к банку не имеет никакого отношения. Мы работаем по закону. 

Ответить
0

А когда получала карту Тинькофф паспортные данные не передавали?))) че такого что просят дату коммуникации и фио, чтобы проверить?

Ответить
0

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с рядом трудностей при использовании сервиса. В наши планы не входило их приносить. Графики на нашем сайте и приложении совпадают с графиками на бирже. По единичным бумагам могут наблюдаться расхождения, над исправлением ситуации работаем.

Планов по запуску GTC-заявок не скрываем, но точные сроки запуска пока озвучить не готовы. Рекомендуем следить за новостями.

Приложение работает стабильно. Но от сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения делаем все возможное для определения и устранения причин. Ошибки в приложении носят единичный характер, технические специалисты уже занимаются решением и дополнительно проинформируют Вас об исправлении.

Принцип работы стоп-лосс на нашем сервисе схож с работой стоп-лимита, эту информацию мы разместили в разделе помощи на нашем сайте https://help.tinkoff.ru/trading-account/sell/stop-loss-take-profit/. При необходимости всегда готовы ответить на вопросы практически по любому удобному каналу связи.

Социальную сеть Пульс запустили совсем недавно. Сейчас активно работаем над ее развитием. Попросили ответственных пересмотреть модерацию размещаемой информации.

Примите извинения, пожалуйста, если время коммуникации и работа сервиса доставили неудобства. Мы постоянно оптимизируем процессы для сокращения времени ожидания, которое может быть увеличено из-за большого количества обращений. Ни одно замечание не оставим без должного внимания. Сделаем все возможное, чтобы работа сервиса Инвестиции вызывала только положительное впечатление.

Ответить
0

Еще просьба, пожалуйста, починить поиск. Сейчас он у вас не работает по тикеру. Эту информацию я вчера вместе со скриншотом отправил в чат.

Плюс по тикеру CHK  у вас в описании бумаги допущена грубейшая ошибка. Не правильно написаны основатели компании. Том Форд и Том Уорд это разные люди. Первый делает красивые одежды, но в добыче газа скорей всего мало соображает в отличии от Уорда.

Ответить
0

Благодарим за сигнал. Информацию уже направили ответственным. 

Ответить
–1

Подобных сигналов была уже масса, но никто ничего не исправляет.
У вас есть тестировщики? Или вы на основе реальных отзывов собираете информацию об ошибках и затем пытаетесь их исправить?
Только тестировщикам вы зарплату платите, а клиентам, которые вам подсказывают с ошибками вы отписки шлете.

Ответить
0

Ишь ты, забеспокоились последнее время, смотрю, о своей репутации. Небось юристы из большой четверки тексты сочиняют за много денег, рассказать народу как все прекрасно и радужно в вашем приложении.

Ответить
–1

Какая то заказная статья. Случайно увидел, я за правду, а она в том что все работает отлично. Тинькофф пользуюсь давно, если бы не этот банк, столько бы не сьэкономил. Инвестиции с весны, тоже все нормально. Чтобы там не писали, время показывает и покажет кто был прав.

Ответить
1

Заказная говорите? Конечно, мне конкуренты тинька бабло вагонами завозят)) (сарказм)

Я написал этот отзыв , чтоб решить проблемы , потому что проблемы ни через чат, ни через телефонные разговоры не решаются. Есть скрины с ошибками и есть обращения в поддержку.

Я тоже заинтересован, чтоб приложение работало нормально, а не как сейчас. Мне не очень хочется искать нового брокера и переводить портфель, потому что это лишний гемморой и трата времени. Это время можно использовать более интересно.

Ответить
–3

Возможно, все только потому, что ты пользуешься андроидом. Ты выбрал изначально не ту систему для решения задач, и сейчас получаешь все результаты своего выбора. И это касается не только ТИ.

Ответить
1

Думаю тут дело в конкретном телефоне, у меня тоже андроид и никаких глюков не было

Ответить
0

Ключевое не андроид, а СяОмИ – синоним качества.
Надо было просто нормальный смартфон брать.
Яблочные поделки к нормальным не относятся, тоже.

Ответить
0

Xiaomi mi mix 2s  нормальный смартфон? у меня он. Это синоним качества?

Ответить
0

Но проблмы то только у меня с приложением ТИ. Причем другие приложения Тинькофф (Банк и Бизнес) работают нормально.

Ответить
0

Перестал читать после "постоянный вылетов и крашей", у меня был Хуавей, сейчас пиксель и я не могу вспомнить ни одного краша. То что бывает не заходит по отпечатку, это да, но это происходит во всех приложухах, в том числе и при разблокировке телефона.

Ответить
–1

Как ни разу не торговавший на российском рынке, а там есть вообще что делать? А то так-то ко всяким швабам, фиделитям, морганам, да и даже робингудам у меня никогда не было серьезных претензий.

Ответить
2

Давай скриншоты из приложения Моргана

Ответить
–2

Вы такие смешные тут все, шортите, спекулируете, и жалуетесь, а вы чего хотели, бабок на пустом месте?  И еще чтобы на айфончике было всё, чтобы прямо из грязи в князи и желательно за один день. Уж воистину лох не мамонт, не вымрет.

Любишь медок люби и холодок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ганьба!

Ответить
–1

ну так не туси тут, в чем проблема? Обиженка?

Ответить
0

Ну так то торговля через телефон - так себе удовольствие на самом деле. В остальном - есть десктопный терминал, не знаю правда как сейчас с этим у ТИ. Раньше было очень ограниченно.

Мобильные приложения у всех брокеров ущербные, как мне кажется. Просто потому что это мобилки. У того же IB моб. приложение половину функций переводит в браузер. Остальное работает, скорее всего, так же на WebView (или что там сейчас).

Хочешь нормальный терминал - пользуйся терминалом.

Ответить
1

Через телефон удобен должен быть основной функционал. Но когда даже он работает с ошибками и забагован, так себе удовольствие.
А веб терминал не изменился...

Ответить
0

А мне нравится ТИ. Гьюков не было (honor 10). Вы сравните с другими брокера и сначала. Вот я открыла ИИС в ВТБ. У них приложение просто жесть, по сравнению с ТИ. Ещё и маржинальное кредитование по умолчанию открыто 

Ответить
0

Ага, а что 

Ответить
0

а чего на сайте в терминале не торговать?

Ответить
0

веб терминал используйте за счастье

Ответить
0

4й день просто не могу зайти и чекнуть портфель там. тупо вылетает сразу после входа.

Ответить
Читать все 59 комментариев
Пацаны, у меня насущный вопрос: вы читаете или нет?

Короче, где-то увидела инфу, что из всего взрослого населения читает книжки более-менее регулярно только 10-15 процентов.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
«Авито» заблокировал мой профиль и я не могу теперь отправить оплаченный товар покупателю
Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Первые фото с Марса
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

Как быстро интегрировать CloudPayments в сервис на PHP

Привет! На связи Иван Могилат, Backend-разработчик Flowwow. Делюсь библиотекой для работы с CloudPayments и рассказываю, кому она пригодится.

 
Комментарии
null