«Тинькофф инвестиции» — мобильное приложение работает некорректно
Здравстуйте.
С «Тинькофф инвестиции» (далее ТИ) я сотрудничаю более полугода. За это время было и хорошее, и плохое. Плохого было больше, к сожалению.
Итак, недостатки по собственному опыту.
Кривое мобильное приложение с ограниченной функциональностью, багами и ошибками. Неправильно отображает график по ценным бумагам, то есть отображает цену, которой никогда не существовало. Есть, например, такие ошибки, которые тянутся аж с весны 2019 года и все никаких их не исправят. Обращения в чат не помогают, про чат поговорим чуть позже еще.
Введение новой функциональности по GTC-заявкам — кормят обещаниями еще со времени ввода стоп-лосса и тейк-профита. Хотя у нормальных брокеров наличие этой функциональности — по умолчанию само собой разумеющийся факт. Если вы не можете или не хотите вводить эту функциональность, вы так и скажите, зачем кормить обещаниями?
Глючное приложение: то зависнет, то не считывает при входе отпечаток пальца, то закроется само собой, то просто выдает ошибку ни с того ни с сего — «Ошибка выполнения запроса», — хотя я просто читал статью, к примеру.
Не приходят оповещения о достижении цены. Например, выставил оповещение, что когда цена бумаги достигнет 100 рублей, то пришло бы push-уведомление. Push приходит, только, правда, через 20–80 минут, но уже поздно!
А торговля в шорт? Это ужас! Была проблема, из-за которой невозможно было торговать в шорт несколько дней! Мне сначала сказали, что исправлять будут месяц, потом сократилось до трех дней и обещали уведомить об исправлении в SMS.
SMS и никакого другого уведомления я так и не дождался, хотя оператора по телефону я попросил об этом дважды. Так себе сервис…
Оказывается, что стоп-лосс в приложении это не совсем стоп-лосс, а стоп-лимит. Об этом мне радостно сообщил один из операторов чата! Но в приложении про стоп-лимит ни слова не сказано! Поэтому, когда вы выставляете заявку по стоп-лосс, к примеру, на $15,22, то по факту она сработает по $15,24.
Хотите, чтобы стоп-лосс был стоп-лоссом, идите в веб-терминал и торгуйте, — меня вежливо послали именно этой дорогой. Нечего тут использовать мобильное приложение!
Запустили «Пульс»
Вся проблема в том, что ТИ пытается генерить новые сервисы и фичи, да, это похвально, но не в ущерб же качеству! Получается, что новые ошибки, баги и недоработки натягиваются друг на друга, и выходит какой-то монстр из всего этого.
В «Пульсе» дали возможность любому умеющему тыкать в клавиатуру высказывать свое мнение. В итоге в некоторых ветках «Пульса» мат трехэтажный, обвинения и проклинания всех остальных инвесторов, будто они виноваты в неудачах отдельно взятых маргиналов.
Нет возможности нормально ответить на комментарий человеку, нет никаких уведомлений от «Пульса» (ни о написанном посте, сообщении, комментарии), нет возможности построить нормальную ветку дискуссии или диалога.
А еще некоторые одаренные называют себя к примеру «Павел Дуров», ставят его аватарку, так и гоняют по просторам «Пульса», тем самым нарушая условия договора. И ТИ с этим ничего пока не делает.
Чат и обратная связь. Это отдельная песня
Раньше при обращении в чат ответ можно было получить максимум за 5–10 минут, сейчас лично у меня рекорд составил почти 7 часов! И не факт, что получишь ответ на свой вопрос. Зачем такой чат нужен? Видно, что компетенция операторов в чате очень сильно снизилась. По телефону тоже толком не дозвониться, нужно висеть на линии по 6–10 минут в ожидании оператора. Зачем такой сервис нужен?
Решение по обращениям в последнее время занимает две-четыре недели.
Как итог
Раньше «Тинькофф» была чем-то свежим, возможно, прорывным, хайповым, теперь это не так. С ТИ у меня ассоциации неработающей китайской подделки, которую школьники в подвале на коленке слепили и выпустили в свет, — сырое, глючное, забагованное нечто. Ошибки вылезают практически при каждом использовании приложения.
С приложениями «Тинькофф бизнес» и «Тинькофф банк» подобных страданий нет, там все чин чином. За эти приложения спасибо, их не стыдно посоветовать друзьям. Это ложка меда в бочку дегтя.
P/S
Я уже открыл брокерский счет у конкурента, на этой неделе открою еще у нескольких. Посмотрю, сравню ТИ с остальными изнутри и буду принимать решение о переводе портфеля, если ничего не помешает.
Пользуюсь приложением с февраля. Никогда ничего из описанного не встречал. Смените устройство. У меня iPhone 8
Юзал конкурентов, там вообще ужас.
И кто же худший конкурент у «Тиньков-Брокер». Открытие, БКС, Финам"? :-)
Кроме Тинькофф все остальные мобильные приложения полнейшее дно. У меня кстати тоже пару раз вылетало. А когда запустили пульс, я им много раз писал, что они неправильно задали формулу рассчёта прибыли профиля человека. Все осталось так же.
Обратную связь по вопросу доходности в Пульсе получали от клиентов. В ближайшем обновлении обязательно поправим.
Сколько релизов вышло с тех пор? Последний был 12 февраля 2020.
Тоже заметил эти странные цифры в пульсе, списывался с тех. поддержкой по этому поводу, проблема до сих не исправлена! Неправильно посчитать доходность по известным данным, это же стыд позор для финансового приложения!
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, приложив скриншоты с примерами некорректного отображения. Все проверим и постараемся помочь.
Отправил мне не сложно, а вот исправить похоже очень сложно, я готов делать ставки, что в следующем релизе это не будет исправлено, проблема существует как минимум с прошлого лета, судя по отзывам на GooglePlay.