Из-за сбоя в «Яндекс.Доставке» заказ доставили не вовремя

Опишу один из случаев, которые стали происходить в последнее время слишком часто.

4949

Всегда смешили такие истории. Ну и что? Бывают у всех косяки. Ваша задача отправить претензию, далее, если не устраивает её решение - уходите к другим.

Доставка такое дело, что там миллион причин почему не может прийти в срок (пробки, поломка, забухал, потерял и т.д.) 

Клиент тоже дурачек, заказывая за 2-3 дня, всегда доставку ЛЮБУЮ нужно планировать чуть заранее, если хочешь, чтоб все ок было, потому что форс-мажоров возможных ОГРОМНОЕ количество.

Единственный способ заставить яндекс работать - слать жалобы,  если их будет достаточно, то будут дорабатывать все процессы, хотя, я думаю, они это и без жалоб делают. 

7
Ответить

Почему дурачёк? Сервис дал добро на доставку в указанное время и день, пользователь согласился, какой смысл тогда согласовывать и обещать доставить в указанный день?

4
Ответить