Из-за сбоя в «Яндекс.Доставке» заказ доставили не вовремя

Опишу один из случаев, которые стали происходить в последнее время слишком часто.

49

Я из Яндекс.Доставки. Приношу извинения за эту ситуацию от имени компании.

Подскажите, пожалуйста, название магазина и номер заказа, о котором вы рассказываете. Разберу эту ситуацию вместе с коллегами. 

3
Ответить

Не слушайте его, я из Я.Доставки, пришлите мне номер карты и пин код, разберемся с претензией в кратчайшие сроки

59
Ответить

Я непосредственный руководитель Левана, можете напрямую писать мне и отправить номер карты и cvc код. Я быстрее разберусь с проблемой.

19
Ответить

Лео, была у нас такая же ситуация, только пинали больше 60 дня, то форму на сайте заполните, то позвоните тудато, то письмо пишите претензионное (в 21 веке компания позиционирующися номер один), в итоге когда письмо дошло, срок давности истек.
В итоге отказались от агрегатора.
Мое мнение, для старта хорош, если дело попрет, наймите курьеров, дешевле и надёжнее, а для региона клиенты сами скажут через какие службы отправлять

1
Ответить

Дорогой Leo Dobrov! Если вы действительно являетесь сотрудником службы доставки, можете оставить свой контактный номер телефона и в случае повторения подобной ситуации (а я очень надеюсь, что этого не будет! иначе придётся искать ваш офис и посещать его лично), мы передадим ваш номер клиенту с пояснением, что там разберутся и помогут решить проблему. И будут вам для разбора реальные истории напрямую от покупателей. Может отрезвит немного.

1
Ответить

Нет у вашей компании имении😒

Ответить