Из-за сбоя в «Яндекс.Доставке» заказ доставили не вовремя

Опишу один из случаев, которые стали происходить в последнее время слишком часто.

4949

Пользуемся Яндекс.Доставкой. Это рабочая ситуация, когда заказ доставили не в плановый срок. У нас процесс настроен так, что сразу пишем претензию про нарушение сроков доставки. По факту нам ни один оператор не смог дать гарантий, что контрольные сроки будут выдерживаться на 100%.

Мы этот вопрос решаем на своей стороне. Отслеживаем заказы по которым сроки нарушаются, и заранее связываемся с клиентом.

На самом деле, сроки доставки это не самая большая проблема у Яндекс.Доставки. Вот когда заказ приехал в Екатеринбург, а клиент в области, и тебе говорят, что переадресовать заказ в область не могут, это реально напрягает. Заказ возвращается назад, переформировывается и едет по новому адресу. Полный бред.

2
Ответить

Это еще что, я пару лет назад отправил заказ почтой через них, через два дня понял что отправлено не то что нужно, написал с просьбой отменить и вернуть. Гы. Мне сказали что заках приедет в отделение, полежит 30 дней и потом поедет обратно. Кстати уже даже забыл вернулся ли.. В прошлом ноябе так же отправил приличный заказ на дальник восток через Я.Д СДЕКом, они его не повезли (оказалось чтото запрещенное для авиа, чо именно из заказа в 30 позиций не сказали). В общем заказ не покинул Москву. Вернули мне его в конце февраля. 

1
Ответить

Вот, тоже хороший вопрос про переадресацию. Тупиковая ситуация, от которой страдает магазин. Как с этим быть?

Ответить

Возможность переадресовать заказ зависит от того, возит ли служба доставки заказы из города, в который доставили заказ, в тот город, куда необходима переадресация.


Если возит и магазин готов заплатить за переадресацию — тогда мы договариваемся со службой о том, чтобы она отправила заказ в другой город.

Если служба доставки не возит заказы в другой город, тогда магазину нужно оформить возврат, а заказ отправить другой службой.

Ответить