Мегамаркет блокирует комментарии в обращении и закрывает, не получив ответа

Оставил обращение на Мегамаркете по некачественному товару. Спустя неделю дождался хоть какого-то ответа по существу (до этого были дежурные "мы подключились", "мы передали"). Но оставить свой ответ уже не смог, сервис блокирует эту возможность, пытался несколько раз. А сейчас обращение закрыл сотрудник (как удобно)

Мегамаркет блокирует комментарии в обращении и закрывает, не получив ответа
Сотрудники Мегамаркета, да, у меня остались вопросы. Во-первых, исходная претензия по товару все еще актуальна. А, во-вторых, возможно, вы прокомментируете ситуацию с блокировкой моего ответа. Обращения это механизм помощи клиенту или у них другая цель?<br />
Сотрудники Мегамаркета, да, у меня остались вопросы. Во-первых, исходная претензия по товару все еще актуальна. А, во-вторых, возможно, вы прокомментируете ситуацию с блокировкой моего ответа. Обращения это механизм помощи клиенту или у них другая цель?

P.S. Для полноты картины - открыть обращение снова нельзя

Мегамаркет блокирует комментарии в обращении и закрывает, не получив ответа
55
4 комментария

Здравствуйте. Ваш вопрос решается в рамках обращения № CCS-3390933. Вскоре предоставим вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить

Здравствуйте, что-то решилось у вас?

Ответить

Нет. Обращение, правда, удалось открыть заново, но его благополучно закрывали, 2 или 3 раза. До продавца так и не достучался, сотрудники ММ защищают продавцов от лишних тревог))

Ответить

у меня аналогичная ситуация, не могу оставить свой комментарий под ответом продавца 🙄, дозвониться до ММ невозможно, бот не пропускает

Ответить