Мегамаркет неделями не начисляют и не возвращают баллы

В общей сложности по двум заказам зависло уже 8000 баллов, иногда хочется плюнуть и просто удалить учетку, это того не стоит. Одина заявка в работе уже 15 дней, никакого прогресса, если звонить, разбираться, операторы хамят - попрекнули меня тем, что у меня 10 заявок, стало быть, сама виновата. Может это у вас 10 косяков? У меня нигде больше нет ни одной заявки, ни на одном маркетплейсе. Косячат не продавцы, они-то быстро отвечают, а сам маркетплейс.

Среди бесчисленного количества проблем Мегамаркета, считаю самой критической проблемой совершенно нерабочий процесс отмены заказов.

Иногда без всяких причин заказы, не доставленные даже по вине Мегамаркета, на недели зависают в статусе У курьера, чтобы они отменились и вернули деньги, буквально надо сражаться, звонить ежедневно, требовать привлечь руководителя, угрожать исками, вот только тогда через дней 10 отменят. И то, деньги при этом не вернут. У меня, например, заявку по зависшему заказу закрыли с комментарием - мы предприняли необходимые действия, в действия возврат баллов видимо не входил. Ну почему не довести дело до конца, спросить у покупателя, удовлетворён ли он решением, прежде чем закрывать?

@мегамаркет, ну почему покупатель должен ежедневно биться головой об стену, посвящать ежедневно пару часов в день звонкам в поддержку чтобы просто вернуть свои деньги? Посмотрите, когда я попросила впервые отменить заказ 920 654 719 7606 (сейчас в работе gds-1901691 от 19.09) и когда он был фактически отменен, почему закрыли первую заявку и не вернули деньги, почему до сих пор не вернули деньги? Почему Озон возвращают деньги мгновенно?

Как только получила велосипед заказ 325434490 (обращение gds-1837630 от 09.09) , который написали, что отменили, но все равно привезли, сразу увидела что бонусов за него в истории операций нет и мне ничего не начислят, хотя в письме-отбойнике 4000 баллов, 8 сентября создала об этом обращение, когда создавали, заверили меня что 21.09 до конца для баллы поступят, я просто их не вижу, чего, разумеется, не произошло. Конечно же, придётся снова проходить этот квест с заявкой угрозами и скандаламм. Почему нельзя было заранее за 2 недели предпринять что-то чтобы их начислили, если пользователь прислал скриншот с отсутствием заказа в истории баллов?

11
7 комментариев

Тоже не возвращают деньги Номер обращения: GDS-1903090

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При чем тут это? Какое имеет отношение к тому что деньги не возвращают?

Ответить

Тоже промурыжил. 2 с лишним недели, потом сами отменили заказ, а теперь не возвращают деньги! #мегамаркет Вы воры и мошенники, вы украли у меня 85 тысяч!!

Ответить

Здравствуйте. Для решения всех затруднений созданы обращения, которые находятся в работе. Срок рассмотрения обращений составляет 7 рабочих дней. Очень постараемся вскоре предоставить вам обратную связь.

Ответить

Да? И почему же gds-1837630 висит с 9 сентября? Наверно, мы тут пишем о своих проблемах, чтобы разобрались, почему ими никто не занимается в заявленные сроки, а не чтобы получить отписки.

Ответить