У конторы технический (намеренный глюк). Когда оформляешь заказ, то предмет попадает в корзину доставки. Его можно оплатить. Если нажать на кнопку уже на купленном заказе "купить в один клик", он умножается. То есть, в корзине "доставки" появится ещё один предмет. Если кто-то по ошибке или из-за технического сбоя это сделает шесть раз, то это повториться.
Wildberries тут нет, даже vc.ru тут не поможет
Пускай описание истории находится в общественном пространстве, это дело wildberries реагировать на него или нет. Я, вместе со ссылкой на раннюю заметку и списком всех обращений, пускай шаблонных, отправлю это почтой. Как я понимаю wildberries нет механизма реагирования и нет службы работы с клиентами, боты не в счёт, потом подам в суд.
вам не лень писать 40 обращений каких-то (смешно, право), но лень отправить заявление в суд? с чем это связано? испытываете страх от этого слова?
Обращения дело автоматическое, я, естественно, не пишу индивидуальные послания ботам, у меня есть опыт с судами, не мореходными, и чем больше безумных отписок они пришлют, тем лучше для дела. Речь идёт скорее всего а придуманный специальной системе, которая обманывает потребителя в промышленных масштабах и приносит таким нехорошим способом миллионы, десятки миллионов, сотни? рублей дохода. Речь идёт о преступном способом, по моему мнению, организованному методу отъёма денег, не моих жалких 100 рублях.