Китайский ноутбук с OZON задёшево!

Моя очередь быть ограбленному. Кто же знал? Я просто зашел в известный российский интернет-магазин, зарегистрировался, и увидев выгодное предложение, взял и купил ноут. Мы же не в джунглях живем. В любом случае покупка, есть покупка. Так должно быть в стране, где есть законодательство о защите прав потребителя.
Удивился долгой доставке, но времена сейчас такие, что можно подождать. Через почти месяц томительного ожидания я пришел в пункт выдачи, и получил своё «счастье». Это был праздник. Жаль, что не долгий. Нетерпеливо распаковав, я его положил перед собой, нажал кнопочку, а он не включился. Позже выяснилось что внутри него:

Китайский ноутбук с OZON задёшево!
Китайский ноутбук с OZON задёшево!
Китайский ноутбук с OZON задёшево!
Шлейф от кнопки питания свободно болтается. Может поэтому не включается, а может и не только.<br />
Шлейф от кнопки питания свободно болтается. Может поэтому не включается, а может и не только.

#OZON ведёт грязный бизнес. Теперь я узнал, какая у них поддержка - им наплевать. И какие своеобразные условия возврата. Я должен за свой счет отправить этот хлам в Китай ушлому китайцу, который оказался продавцом ("Lenovo Dell HP"), а он через месяц или два должен подтвердить, что товар неисправен (чтобы компенсировать мои расходы на обратную доставку), и что вообще товар дошел (чтобы вернуть из своего кармана мне 67к). Сделает ли он так? Сомневаюсь.

Я пойду другим путем. Общение с техподдержкой похоже на вымаливание внимания. Вместо этого отправил заказное письмо почтой с претензией и требованием возврата. Такое письмо их обязывает, в отличие от глупого чата с их роботом. При отказе - суд. А еще после отказа в возврате свяжусь со своим банком, с которого оплачивал заказ, и поговорю с ними насчет чарджбэка. ВТБ такую опцию предоставляет, но конкретно насчет OZON еще не знаю, получится, или нет. Письмо с претензией еще не дошло. Кстати, ходить на почту не пришлось. Почта России дает возможность писать и отправлять заказные письма через свой сайт - 104 руб.

#озон во всех таких случаях пытается избавиться от ответственности, и перенаправить на продавцов-китайцев, корректную информацию о которых не предоставляет. Но деньги получает OZON, при покупке и получении я взаимодействую только с OZON, правила свои пытается установить тоже Озон. Значит с него и спрос. А ушлых китайцев пусть считает своими поставщиками или подрядчиками. Более того, в России по закону не может быть таких условий возврата, которые нарисовал OZON, и он не имеет права ухудшать права потребителя. Нормы торговли должны соответствовать законодательству. Не знаю, чем закончится, но в нашей стране интернет торговля такой дикой быть не должна.

В общем, не повторяйте мою ошибку, не связывайтесь с OZON Global.

22
71 комментарий

Я тоже попадал так на озон глобал, чуть не ебанулся, пока вернул деньги. Причём они возвращают их максимально по-скотски: стоимость товара тебе в банк отправляют, а стоимость пересылки на озон.счет в виде баллов. Потом ебись как хочешь с этими баллами, чтобы их вывести надо открыть свой счёт у них. В общем, скотобазы конкретные, других слов у меня нет. Ни за что не отвечают, техподдержка ебала твой рот, деньги хрен получишь с них.

4
Ответить

Виктор, здравствуйте. Стоимость пересылки уходит автоматически на карту с которой была оплата, но если этого не случилось - начисляем деньги на "Баланс средств". Их можно потратить на Ozon или легко вывести на карту (вам не нужно иметь счёт в Ozon Банке). Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств».
Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. После чего переводим деньги на карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить

очередные ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать из озон Глобал. Интересно, сколько ещё нужно тут постов что бы люди перестали заказывать что то из Китая через озон Глобал? Даже не али проще вернуть деньги за такие выкрутасы.

3
Ответить

Это была моя первая покупка на OZON сразу после регистрации. Не вся Россия там зарегистрирована. Некоторым всё это в новинку. Так что какое-то время такие истории еще будут случаться.

Ответить

Здравствуйте. Мы не являемся продавцом товаров, доставляемых из-за рубежа, и выступаем исключительно владельцем и оператором платформы – сайта www.ozon.ru. Поэтому претензии к качеству нужно предъявлять продавцу и возвращать товар ему напрямую. Подробнее об Ozon Global пишем тут https://ozon.ru/t/gX3pZ3W . Стоимость пересылки компенсируем мы сами, если этого не сделает продавец. Простите, что подвели вас с качеством ноутбука. Подскажите номер заказа, чтобы мы всё проверили. Также можете прислать нам фото/скан претензии, чтобы мы ускорили предоставление ответа по ней. Можете прислать тут или в личные сообщения.

Ответить

Вы мне не как глобал - нравитесь, но тут - всё это о "мы не продавец" - чушь полная. Денег получаете Вы. Заказ делается у Вас. Т.ч. и продавец получаетесь Вы де-юре. А так - в re:Store (или как он там правильно пишется) покупаешь айфон, а те потом начнут говорить, что продавцы не мы, мы лишь витрина для Эйпла, вот Эйпл продавец, и решайте вопросы с ним, так по Вашему получается?
В начале статьи есть ссылка на товар, который недоступен, и профиль продавца также не содержит никаких товаров, вот теперь скажите мне пожалуйста, я могу открыть ООО "Рога и копыта" в Китае, зарегаться у Вас, набрать бабосиков с таких как ТС, и тупо слиться? А Вы будете "всего-лишь площадкой", и такие как ТС просто подарят нам с Вами денег, мне как отправителю помойка-юнитов и Вам как владельцу и оператору платформы.

6
Ответить

Вы выступаете соучастником китайских мошенников. Предоставляете доступ им к российскому рынку без правовых обязательств для них. Не реагируете на жалобы на своих продавцов, на качество товара. Они торгуют дальше, как ни в чем не бывало. А мои деньги в лучшем случае надолго заморожены. Мне нужен ноутбук сейчас.

6
Ответить