В этом году, в сентябре 23го, с этой, уже забытой мною, карты произвели списание трех тыщ рублей, что меня несколько обескуражило и я вынужден был обратиться в банк с вопросом. Но как-раз в это время у банка случилось что-то с поддержкой и теперь в чате только боты, и по номеру телефона тоже. На старой версии интернет банка была найдена забытая форма для обратной связи и немедленно использована. В ответ я получил официальный, собственно, ответ, в котором была указана какая-то фантастическая сумма в 250 рублей за месяц обслуживание карты. Я был обескуражен снова, второй раз за день, и скачал документ с указанием тарифного плана для моей карты из приложения убрир, где арабским по белому было указано - 99 рублей в месяц. Но в ответ на мой ответ на их ответ на мой вопрос банк предложил мне обратиться в суд и никакого несоответствия тут не усмотрел. Собственно говоря это все неприятно.
А они смелые) даже интересно что они там в договоре написали что не боятся даже суда
Думаю, они просто не верят, что обращение в суд состоится. И, честно говоря, не без оснований)
Директор шараги срочно захотел себе новый айфон, от сюда и списание
Думаешь настолько всё плохо?))