25.08.23г. заказал № 337 981 292 авто холодильник на сумму 7780-00. Ждал 2 недели-ничего не пришло. Звонил операторам- говорят вот вот придет. НЕ пришел товар все равно. 12.09.23г. отменил заказ. С тех пор деньги не возвращают. Создали обращение GDS-1894362. Придумывают разные отговорки типа технический сбой, рассматривают мою заявку на возврат. Ка…
Примерно такая же история, только ещё веселее: я не могу отменить заказ — попросту нет такой кнопки.
Заказали шины 02 сентября на 44 тысячи рублей (доставка № 921 487 763 0190) - деньги сразу списали с карты. Статус заказа "заявка передана продавцу", далее по логике работы мегамаркета продавец должен подтвердить заявку. Но статус так и висит "заявка передана продавцу". Доставка должны была быть 5 сентября. Никто не звонил, ничего не приходило, никаких сообщений. Кнопки "отменить заказ" просто нету :)) В колл-центре (куда тоже не так просто дозвониться):
— да, конечно шины к вам не приедут — продавац даже не подтвердил заказ"
— так отмените заказ
— у нас нет возможности отменить заказ. Я создам завку в техподдержку, чтобы они отменили заказ.
По заявке заявлена реакция 1-2 рабочих дня. Неделя прошла - никаких изменений :)
Опять звонок в колцентр, опять создали какую-то заявку, но в этот раз уже ещё неделю ждите реакции.
Клоунада.
Здравствуйте. Ваш заказ в системе отменён. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек, а деньги встанут на возврат. Благодарим за ожидание.