Через сеть Тele2 в Москве не удаётся пользоваться сервисами Nintendo Switch Online

На протяжении двух дней через мобильный интернет Тele2 не удаётся воспользоваться сервисами Nintendo Switch Online. Поддержка по телефону неадекватная — говорят: идите в Nintendo и их спрашивайте, обращения в инженерные службы принимать отказываются.

Через мобильный интернет МТС и домашний интернет от Onlime работает стабильно и в полном объёме.

Например, игры Mario kart и «Монополия» не выходят в сетевой многопользовательский режим.

Дополнение: в твиттер сообщили, что зарегистрировали обращение в технические службы для проведения проверки и устранения проблемы.

Скриншот ошибки доступа к онлайн сервисам Nintendo​ Илья Комаров
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Иващенков

Нечего пользоваться этой помойкой.
Либо попробуйте виртуального оператора на их базе. Я думаю тиньк в первый день нашёл бы проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Komarov
Автор

Более чем за 8 месяцев пользования не было никаких проблем, плюс доступная цена.

Сейчас возникла эта ситуация и поддержка немного разочаровала. Надеюсь кто-то из технического персонала обратит внимание на пост и сможет помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иващенков

Более чем за 7 лет проблем было столько, что после переезда с радостью отказался.
В Смоленской области у них в регионах покрытие было лучше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тарасов

Подтверждаю, у нас в Видном таже ерунда....

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy

Действительно, второй день не работают сетевые игры при подключении через Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mulygin

В Туле пока полет нормальный, на Switch играю постоянно и проблем не замечал. Явно опять с блокировками РКН намудрил. Пускайте интернет с роутера через VPN. Были такие проблемы и с PSN и с NSO/eShop у меня в свое время...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Komarov
Автор

Не хочу платить за ВПН хочу чтобы без него работало нормально. РКН конечно бешеный все никак не остановится, лишь бы только что-то заблокировать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Komarov
Автор

Получил ответ от #Теле2 : "Никакие порты в сети Tele2 не блокируются, могут быть заблокированы только домены IP-адреса, согласно решениям судов и требованию "Роскомнадзора". Возможно, ваше устройство осуществляет выход через фаервол, который что-то блокирует, возможно, не может через NAT пройти или еще какие-то проблемы на вашей стороне, за пределами ответственности Tele2."
То есть разбираться и связываться с Nintendo не собираются, типа идите на ***

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда