Мегамаркету не нужны клиенты @Сбер @Мегамаркет

Мегамаркет, что с вами творится? Впервые с вами познакомился пару недель назад, сделал несколько своих первых заказов. Все заказы и доставки в результате были отменены. До последнего дня все статусы были актуальные (Подтверждено продавцом --> Получено Службой доставки), а в день предполагаемой даты доставки просто отмена заказа. Этой какой-то ужас. Поддержка отмалчивается. И никто ничем помочь не может. Вы просто подводите. Вам не нужны клиенты? Берете деньги, морозите их у себя по неделе, а потом (Галя, у нас отмена).. Хороший бизнес! Пожалуй, обращусь к юристу.

заказы: 9595669747288, 9634950683971.

870870 показов
388388 открытий
9 комментариев

@Мегамаркет
а вы здесь тоже не отвечаете, как и в чате?

Ответить

Для них это обычное дело кинуть на деньги или кэшбек.Меня кинули на 43 тыс рублей/баллов.Как шины заказал 4 шт. отключили от программы лояльности и права использования баллов.

Ответить

Если вы по новой создали аккаунт и снова промокоды на скидки поприменяли, то могли по этой причине вам все отменить. Может адрес ваш уже засвечен вами или кем-то ещё с заказами и промокодами.
Точно хрен скажешь. 🤷🏻‍♂️

Ответить
Автор

Нет. Аккаунт старый. Промокод официальный

Ответить

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт взаимодействия с нашим сервисом😥
Заказы были отменены, так как мы поняли, что не сможем их доставить в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки заказы были утеряны либо повреждены. Для рассмотрения возможности восстановления примененного промокода в первом заказе, направили сейчас заявку GDS-1952506 техническим специалистам. По итогам рассмотрения вы получите уведомление на email или в смс. Промокод во втором отмененном заказе видим, что был успешно использован в новом. Приложим все усилия, чтобы осуществить его доставку в срок, целости и сохранности.
Если товары из первого заказа еще актуальны, рекомендуем переоформить его - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете, а мы сделаем все возможное, чтобы его доставить.

Ответить