Мегамаркет, что с вами творится? Впервые с вами познакомился пару недель назад, сделал несколько своих первых заказов. Все заказы и доставки в результате были отменены. До последнего дня все статусы были актуальные (Подтверждено продавцом --> Получено Службой доставки), а в день предполагаемой даты доставки просто отмена заказа. Этой какой-то уж…
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт взаимодействия с нашим сервисом😥
Заказы были отменены, так как мы поняли, что не сможем их доставить в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки заказы были утеряны либо повреждены. Для рассмотрения возможности восстановления примененного промокода в первом заказе, направили сейчас заявку GDS-1952506 техническим специалистам. По итогам рассмотрения вы получите уведомление на email или в смс. Промокод во втором отмененном заказе видим, что был успешно использован в новом. Приложим все усилия, чтобы осуществить его доставку в срок, целости и сохранности.
Если товары из первого заказа еще актуальны, рекомендуем переоформить его - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете, а мы сделаем все возможное, чтобы его доставить.
Что будет с новым заказом? 9291729440638. Третий по счету. Тоже отмените? Или попробуете на третий раз? Можете взять на контроль??! Посмотрите на статус заказа. Заказ уже получен доставкой. Доставка приняла его в нанадлежащем виде, как вы пишите? Вряд ли. Еще раз. Поработайте с моим кейсом. Жду реакции.