Озон не только газ, но и жулик

От заголовка перейдем к сути. Мы, как юр. лицо, часто покупаем на Озоне товары для офиса. Сделали уже более 150 заказов и почти всегда всё было хорошо.

До 10.08.2023 года.

Мы заказали шкаф в офис «Шкаф распашной Пакс Форсанд 30 white ИКЕА» и оплатили доставку, срок поставки был 7..10 дней, ок, ждем. Когда проходит срок в 10 дней, то срок вдруг увеличивается на один месяц. При этом делаю заказ на аналогичный шкаф и срок высвечивается 10 дней (ха-ха, верим). Видимо срок у нас вырос, чтобы растянуть удовольствие от встречи со шкафом.

Проходит еще месяц – этот срок проходит и появляется статус «Время доставки на уточнении» (как и дата). Прошла неделя, статус так и висит. Пишем досудебную претензию в Озон. Техподдержка сообщает результат – мы помочь не можем, во всем виноват поставщик!

Хм, то что он виноват мы уже знаем – шкафа то нет. Спрашиваем варианты возврата денег в тех. поддержке Озона – предлагают единственный вариант – дождаться, когда шкаф приедет и отказаться от получения, тогда деньги вернутся. Прекрасный вариант, вот только доставки-то и нет, и когда будет это большой вопрос. Кстати, Озон вежливо сообщает, что даже если вы откажитесь от товара, то за доставку всё равно деньги спишутся. Приятно.

Ответ тех. поддержки Озон от 22.09.2023<br />
Ответ тех. поддержки Озон от 22.09.2023

Ок, раз Озон не хочет решать проблему, то спрашиваем контакты поставщика и доставщиков. В ответ Озон сообщает – а это коммерческая тайна.

Прекрасная схема получается – ждите, когда вам кто-то привезет, но мы не скажем кто, а деньги мы не вернем, т.к. поставщик товара не мы кто-то другой, а кто – это секрет!

Ответ тех. поддержки Озон от 26.09.2023<br />
Ответ тех. поддержки Озон от 26.09.2023
Статус заказа - ничем помочь не можем<br />
Статус заказа - ничем помочь не можем

Вот такими вот хождениями по кругу мы и занимаемся. Озон, а как перейти с красного трека на зеленый?

Хождение по Озон-кругу<br />
Хождение по Озон-кругу

Номер заказа 07769091-0149

По факту получается – мы заплатили деньги Озону, он свалил вину на таинственного поставщика и не менее таинственного доставщика. Товара нет, денег нет. Статус заказа всё еще «на уточнении».

1010
22 комментария
Автор

Озон еще автомобили решил продавать. Вообще прикол - перевел 3 млн и бесконечно жди "доставки", как и доставки шкафа.

Ответить

Ммм, предвкушаю, как мошенники-покупатели будут возвращать битые и разобранные авто, а ОЗОН будет автоматом подмахивать возвраты)

5
Ответить

Как правило, в карточке товара продавец указан...

1
Ответить
Автор

Указано некое ИП, но контактов нет

Ответить

Возвращаемся с результатом. Удалось отменить заказ. Деньги отправили банковским переводом на расчётный счёт организации. Простите, что решение вопроса отняло время.

1
Ответить
Автор

Спасибо

Ответить

А продавец молчит?

Ответить