Хм, то что он виноват мы уже знаем – шкафа то нет. Спрашиваем варианты возврата денег в тех. поддержке Озона – предлагают единственный вариант – дождаться, когда шкаф приедет и отказаться от получения, тогда деньги вернутся. Прекрасный вариант, вот только доставки-то и нет, и когда будет это большой вопрос. Кстати, Озон вежливо сообщает, что даже если вы откажитесь от товара, то за доставку всё равно деньги спишутся. Приятно.
Озон еще автомобили решил продавать. Вообще прикол - перевел 3 млн и бесконечно жди "доставки", как и доставки шкафа.
Ммм, предвкушаю, как мошенники-покупатели будут возвращать битые и разобранные авто, а ОЗОН будет автоматом подмахивать возвраты)
Как правило, в карточке товара продавец указан...
Указано некое ИП, но контактов нет
Возвращаемся с результатом. Удалось отменить заказ. Деньги отправили банковским переводом на расчётный счёт организации. Простите, что решение вопроса отняло время.
Спасибо
А продавец молчит?