{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон не только газ, но и жулик

От заголовка перейдем к сути. Мы, как юр. лицо, часто покупаем на Озоне товары для офиса. Сделали уже более 150 заказов и почти всегда всё было хорошо.

До 10.08.2023 года.

Мы заказали шкаф в офис «Шкаф распашной Пакс Форсанд 30 white ИКЕА» и оплатили доставку, срок поставки был 7..10 дней, ок, ждем. Когда проходит срок в 10 дней, то срок вдруг увеличивается на один месяц. При этом делаю заказ на аналогичный шкаф и срок высвечивается 10 дней (ха-ха, верим). Видимо срок у нас вырос, чтобы растянуть удовольствие от встречи со шкафом.

Проходит еще месяц – этот срок проходит и появляется статус «Время доставки на уточнении» (как и дата). Прошла неделя, статус так и висит. Пишем досудебную претензию в Озон. Техподдержка сообщает результат – мы помочь не можем, во всем виноват поставщик!

Хм, то что он виноват мы уже знаем – шкафа то нет. Спрашиваем варианты возврата денег в тех. поддержке Озона – предлагают единственный вариант – дождаться, когда шкаф приедет и отказаться от получения, тогда деньги вернутся. Прекрасный вариант, вот только доставки-то и нет, и когда будет это большой вопрос. Кстати, Озон вежливо сообщает, что даже если вы откажитесь от товара, то за доставку всё равно деньги спишутся. Приятно.

Ответ тех. поддержки Озон от 22.09.2023

Ок, раз Озон не хочет решать проблему, то спрашиваем контакты поставщика и доставщиков. В ответ Озон сообщает – а это коммерческая тайна.

Прекрасная схема получается – ждите, когда вам кто-то привезет, но мы не скажем кто, а деньги мы не вернем, т.к. поставщик товара не мы кто-то другой, а кто – это секрет!

Ответ тех. поддержки Озон от 26.09.2023
Статус заказа - ничем помочь не можем

Вот такими вот хождениями по кругу мы и занимаемся. Озон, а как перейти с красного трека на зеленый?

Хождение по Озон-кругу

Номер заказа 07769091-0149

По факту получается – мы заплатили деньги Озону, он свалил вину на таинственного поставщика и не менее таинственного доставщика. Товара нет, денег нет. Статус заказа всё еще «на уточнении».

0
22 комментария
Написать комментарий...
GR
Автор

Озон еще автомобили решил продавать. Вообще прикол - перевел 3 млн и бесконечно жди "доставки", как и доставки шкафа.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Ммм, предвкушаю, как мошенники-покупатели будут возвращать битые и разобранные авто, а ОЗОН будет автоматом подмахивать возвраты)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

"Но вы всегда можете продать его по уценке. Приятных продаж и успешного бизнеса!"

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Как правило, в карточке товара продавец указан...

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Указано некое ИП, но контактов нет

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У компании со скрина целый сайт adeta ru с телефонами, почтами и тд. Как вы искали то)) Предположу, что задержка из-за транспортной компании, может по дороге шкаф разломали и разбираются

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Да, сайт я нашел. Только вот на телефон они не отвечают (кроме голосового меню), на другом телефоне "абонент не абонент", а на форму "перезвоните мне" не реагируют. В чате тоже не отсвечивают.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Тогда ситуация неприятная. Но вы же платили ООО Интернет Решения, так что деньги вам должны вернуть рано или поздно. Еще и вернуть пени 0,5% за каждый день просрочки доставки (это для физ лиц, но можно попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

В 99,9% случаев - указанного ИНН/ОГРНИП вполне достаточно для нахождения контактов.

Уточнение: для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО нахождения, а не для запроса в Озон. Они Вам ничего по продавцу не предоставят.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с результатом. Удалось отменить заказ. Деньги отправили банковским переводом на расчётный счёт организации. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

А продавец молчит?

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Молчит. Вообще похоже на схему - получает заказ, ставит "передано в доставку" и видимо получает деньги от Озона. Потом добавляет месяц к доставке и морозится.

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Деньги продавец не получит, пока не будет статуса "доставлено".

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Тогда вообще непонятно, что они тянут. Ни товара, ни доставки нет. Деньги висят в озоне. На контакт продавец не идет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги на основании нарушения условий договора по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Очень виноваты перед вами за сроки доставки. Продавцу выпишем штрафные санкции за эту ситуацию. Мы не можем сами отменить заказ, который идёт со склада продавца и его транспортной компанией. Продавец пообещал, что в ближайшее время свяжется с вами по телефону. В личные сообщения предложили вам нестандартное решение. Ознакомьтесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

К сожалению, "нестандартное решение" ни как не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
GR
Автор

Наверное стоит применить более "стандартное" решение и вернуть деньги на баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уточним детали. Скоро вернёмся к вам с результатом. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Так все таки газ или гад?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

гап

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда