Звонок оператору по 8 800:
- Я объясняю ситуацию и задаю вопросы что я могу сделать и как поступить.
- Оператор Владислав в 23 часа по мск говорит: мы сейчас всем абонентам подключаем тарифы с абонентской платой, по окончанию 14 дней вы можете перейти на другой тариф сами, если захотите. Деньги вам само собой не вернутся. После 14 дней с покупки вам надо пополнить счет еще, чтобы баланс был положительным.
Здравствуйте! Совсем не хотели доставить вам неудобства. Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения, указав ФИО владельца лицевых счетов. Дополнительно просим указать ссылку на пост. Обязательно разберемся в данном вопросе!
Вопрос решился, спасибо за помощь♥️