Купил я значит на Озоне кассету для станка Жиллетт. А внутри упаковки наклейка: «подарок 300 ₽ на карту» (надо QR-код отсканировать и сообщение им отправить). Но есть нюанс! Цена при заказе 332 рубля. Как итог – лезвия не бреют! За 32 рублей можно купить неработающий кусок эпидерсии. Славно! Но это все лирика, а вопрос вот в чем:
Отзывы за баллы он и у самого озона мог купить.
Да, но без гарантии 5⭐️. Тут же он в сообщении пишет, что отправит деньги только если покупатель 5 звезд поставит.
Здравствуйте. Такое поведение продавца не приветствуем. Простите, что лезвия не оправдали ожидания. Поделитесь номером заказа с кассетами. Запустим проверку товара и накажем партнёра.
В подобных ситуациях, можно написать в чат и пожаловаться на действия продавца.
Девушка, вы в озон пришли с должности воспитатель детского сада? Обычно там "наказывают", да и то – считается непедагогично)
Уровень писанины сотрудников озона, что в поддержке, что ваш – ниже плинтуса. Половина вообще не понимает о чем пишет, другая русский язык с трудом понимает. Особенно в поддержке продавцов. Скажите, это из-за низкой оплаты труда? На Пикабу тут недавно писали про 110 рублей в час, это правда? Вас там за рабов держат чтоли?)
Комментарий недоступен
Заказ № 51008610-0132
А каким образом накажете? Рейтинг товара будет сброшен? Расторгните отношения с данным ИП в силу нарушения договора?
Вайлдберриз вообще не парится с модерацией тоже. Под каждым товаром реклама накрутки отзывов висит