Добрый день! Я селлер на озон и изготовитель изделий ручной работы из натуральной кожи. Вчера со мной произошла ситуация, в результате которой остается одно - писать досудебную претензию и подавать в суд. Буду рада, если вы поделитесь со мной опытом написания претензии в комментариях с похожей ситуацией.
Я вам как клиент - скажу, что им похер. Прислали не тот товар, была замотана коробка в кучу пленки, наклейки о том, что хрупкое. Принес на отправку продавцу, купил пищевую пленку, а сотрудница говорит - а зачем, так отправляйте, чего мол мотать будете. Я сказал, что не хочу, чтобы мне потом приходили якобы новые товары от таких возвратов, но имхо до нее не дошло
Самое забавное, что мне пришел еще один возврат, с другого города, - так там несмотря на то, что изделие осталось в собственной упаковке картонной, ее все равно дополнительно положили в пакет, потому что коробка могла открыться, а изделие из нее выпасть. Вывод: все зависит от человеческого фактора. Или люди тупые мрази, или ответственно относятся к своей работе и чужому имуществу.