Причем если написать им в ТП жалобу на фэйковый товар, то пробившись через бота получаешь ответ: « Тихо-тихо, чё бузишь, тут всё ровно. Серитификат есть. Лол. Разговор окончен»
Насчет удаления отзывов - жиза. Мой отзыв так же удаляли. После на «Отзовике» утверждали что удаления не было. На скрин с отклоненным отзывом так и не ответили 😹
Дада, ЗюЗю. Озон ни в чем не виноват. «Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.»
Нет смысла писать в чат в ТП, - там все равно если и отвечают люди , то по скрипту .
Лично делал обращение в Роспотребнадзор на фэйковый товар ( якобы произведен в Германии* ) по итогу была осуществлена выездная проверка к продавцу ( ИП ) ответ также был дан от ведомства.
Резюме : писать нужно на юридический адрес маркетплейса , с запросом предоставить юридически значимый ответ , также запрос необходимо направлять в Роспотребнадзор. Есть обращение - есть итоги. Чат и бла бла бла, - это пустое сотрясание воздуха .
То же правило действует и с банками. —- * очень не идёт от ТМ Дайсон
Вот и наш приглашенный эксперт говорит: "Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке."
На ВБ, кстати, откровенную паль на удивление удалось без единого писка завернуть предприимчивому селлеру. Чисто несколькими фотками и пояснениями, что на оригинальном продукте так быть не может. Похоже, там селлера даже спрашивать не стали.
Причем если написать им в ТП жалобу на фэйковый товар, то пробившись через бота получаешь ответ: « Тихо-тихо, чё бузишь, тут всё ровно. Серитификат есть. Лол. Разговор окончен»
Насчет удаления отзывов - жиза. Мой отзыв так же удаляли. После на «Отзовике» утверждали что удаления не было. На скрин с отклоненным отзывом так и не ответили 😹
Дада, ЗюЗю. Озон ни в чем не виноват. «Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.»
Нет смысла писать в чат в ТП, - там все равно если и отвечают люди , то по скрипту .
Лично делал обращение в Роспотребнадзор на фэйковый товар ( якобы произведен в Германии* ) по итогу была осуществлена выездная проверка к продавцу ( ИП ) ответ также был дан от ведомства.
Резюме : писать нужно на юридический адрес маркетплейса , с запросом предоставить юридически значимый ответ , также запрос необходимо направлять в Роспотребнадзор.
Есть обращение - есть итоги.
Чат и бла бла бла, - это пустое сотрясание воздуха .
То же правило действует и с банками.
—-
* очень не идёт от ТМ Дайсон
@Ozon Может дадите объяснение каким образом у вас сертификат показывает оригинальность товара?
Вот и наш приглашенный эксперт говорит: "Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке."
На ВБ, кстати, откровенную паль на удивление удалось без единого писка завернуть предприимчивому селлеру. Чисто несколькими фотками и пояснениями, что на оригинальном продукте так быть не может. Похоже, там селлера даже спрашивать не стали.