На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»
Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!
Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.
На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.
В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.
Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.
А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.
Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)
Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.
Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»
Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.
Вот странно, когда появляются просто Иры с десятком комментариев в активе и начинают работать вроде как бесплатными адвокатами махровых катал, каковыми являются маркетплейсы.
Если маркетплейс берется торговать всяким лакшери, то он _обязан_ быть компетентен на всех этапах - начиная от проверки продавца, контроля оригинальности товара на всех точках и этапах возврата (если таковой произошел).
У Озона на витрине легко найти палево. Которое определяется даже по описанию и фото. Представителям озона я это в режиме онлайн демонстрировал.
А еще Озон сознательно тормозит отзывы, указывающие на проблемы с товарами. И это я не раз на себе испытал.Поэтому не нужно рассказывать, какие они все белые и пушистые.
Обо всем они знают и все могут проконтролировать. Даже безопасное осуществление возврата реализовать (это я в пику вашим наивным предположениям насчет подмен). Например, вполне реализуема отправка специально обученного курьера, который владеет базовыми навыками обращения со сложной электроникой и лакшери, а при необходимости может врубить видеосвязь с продавцом или своим внутренним экспертом перед приемом возврата. Затем это все упаковывается таким образом, что любое вскрытие будет определено на ближайшем логистическом узле/складе.
Комментарий удален модератором
Как-то сомнительно, что всем кто заказывает приходят подмены. По поводу отзывов а как тогда объяснить, что люди их пишут, но почему-то ни одного отзыва не опубликовано в итоге? Мутная и сомнительная история. Получается и у стайлеров за 25 тысяч документы все в порядке, хотя это очевидная подделка. Насчет дорогих брендов полностью согласна, доверия к маркетплейсам абсолютно нет.. сама всю технику в крупных сетевых беру и всем советую)
Комментарий недоступен
Ничего не значит, а в случае, если это Ozon Global - вообще пиздец
https://vc.ru/u/308-mike-kosulin/631410-eksperimenty-ozon-prekrasny-kak-nikogda
"Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю."
Очешуть стратегия. Круговорот дерьма.
Схема может быть очень простая. Закупить у официального дистрибьютора по 1 шт каждой единицы, запросить на все документы. Потом загружаешь документы на Озон и свободно отправляешь паль.
Все кто будет сомневаться в оригинальности, будут получать ответ от озона, что с доками все в порядке.
Отзывы можно обжаловать.
Ну кстати, Озон часто не публикует негативные отзывы. Сталкивался с этим как покупатель. Оставлял отзыв, но спустя неделю после публикации он исчез из отзывов продавца. Вывод? Маркетплейсам нужны продажи продавца, потому что они на каждой продаже зарабатывают. А тут вы со своими отзывами картину портите.
Продавец сам удалить отзыв не может. Но может озон за нарушение правил публикации, например, либо написанный отзыв не относится к товару с карточки вообще. Возможно, ваш отзыв сохранен, но продавец разделил карточки товара (в одной карточке товара, которую видит покупатель, заложено несколько карточек на самом деле, различаются они по цвету, размеру и т.д). Вы можете посмотреть, отображается ли ваш отзыв в личном кабинете покупателя Озон.
Пытался через тех. поддержку удалить заказной отзыв конкурентов, с ненормативной лексикой, бесполезно, так и висит!
Комментарий удален автором поста
Причем если написать им в ТП жалобу на фэйковый товар, то пробившись через бота получаешь ответ: « Тихо-тихо, чё бузишь, тут всё ровно. Серитификат есть. Лол. Разговор окончен»
Насчет удаления отзывов - жиза. Мой отзыв так же удаляли. После на «Отзовике» утверждали что удаления не было. На скрин с отклоненным отзывом так и не ответили 😹
Дада, ЗюЗю. Озон ни в чем не виноват. «Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.»
Нет смысла писать в чат в ТП, - там все равно если и отвечают люди , то по скрипту .
Лично делал обращение в Роспотребнадзор на фэйковый товар ( якобы произведен в Германии* ) по итогу была осуществлена выездная проверка к продавцу ( ИП ) ответ также был дан от ведомства.
Резюме : писать нужно на юридический адрес маркетплейса , с запросом предоставить юридически значимый ответ , также запрос необходимо направлять в Роспотребнадзор.
Есть обращение - есть итоги.
Чат и бла бла бла, - это пустое сотрясание воздуха .
То же правило действует и с банками.
—-
* очень не идёт от ТМ Дайсон
@Ozon Может дадите объяснение каким образом у вас сертификат показывает оригинальность товара?
Вот и наш приглашенный эксперт говорит: "Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке."
На ВБ, кстати, откровенную паль на удивление удалось без единого писка завернуть предприимчивому селлеру. Чисто несколькими фотками и пояснениями, что на оригинальном продукте так быть не может. Похоже, там селлера даже спрашивать не стали.
Недавно пытался понять на сколько товар оригинальный под меткой) Если углубиться в вопросы и комментарии становится понятно, что метка не гарант. А когда им говорят что товар оказывается не ориг, у них есть на это универсальный ответ, типа: если вам не понравилось качество вы можете сделать возврат))))
Комментарий удален модератором
Жаль, что озон так безответственно проверяет своих продавцов, лучше бы уж вообще тогда эти метки не ставили никому, чтобы не вводить в заблуждение, некоторые то заказывают слепо ориентируясь именно на значок оригинала 🤦🏼♀️
Комментарий недоступен
Перечёркнутая цена 112 999 и актуальная 30 уже настораживает. Зачем продавцу оригинала использовать такие сомнительные методы утп?
Я тут всё вспоминаю "оригинальные" озоновские нью белансы по 6 тысяч.
Хотя это всё равно не идёт в сравнение с вайлдберрис, которые никак не борятся с мошенниками, продающими "лицензионные" продукты MS.
Похоже, у Озона сейчас политика отклонять негативные отзывы
Михаил, здравствуйте. У нас нет цели скрывать или не опубликовывать отрицательные отзывы, так как любое мнение важно и полезно для покупателя.
После написания отзыв попадает на модерацию. Она занимает до 7 дней. Если отзыв нарушает правила публикации https://ozon.ru/t/a69DG4j , отклоняем его.
Также разбираемся в ситуации, виновата служба доставки, например, или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передаем в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикуем отзыв. Если ваш отзыв отклонили и вы считаете, что должны были его опубликовать, напишите номер заказа и товар, про который говорите. Разберёмся в ситуации.
Похоже вы не в курсе, но у них такая политика идет с самого их основания.
Balenciaga за 3500 😀
Hermes посмотрите, там еще круче 😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я на озоне брендовые вещи никогда не покупала, но много раз видела эту метку «оригинальный товар» и она как-то вызывала доверие, не думала что такой очевидный и наглый обман со стороны продавцов бывает, и какое количество людей на это ведется :(
После слова хаймерс нужно было насторожиться
«Оригинальный товар» на Озоне не значит ровным счетом ничего!
Проходили с Levi’s и Reebok - паленка низкого качества :(
Здравствуйте. Как уже сказали автору поста, плашка навешивается только после проверки документации на товар. У вас жалоба на какой-то конкретный товар? Если имеете в виду кеды из заказа 69074507-0056, все документы на товар в порядке. Похоже на заводской брак, в поддержке вам верно рекомендовали сделать экспертное заключение. А уже на основании заключения возможно дальнейшее разбирательство.
Справедливости ради, покупатели тоже не всегда сами разбираются в товаре. За годы работы на Озоне не один десяток претензий был, что "паль", но я то сам за себя знаю, что это точно не паль! А доказать невозможно, он "по оттенку" (из реальных примеров) знает и все тут!
Статья была, про фальшивую память, но Ozon так ничего и не сделал
https://vc.ru/u/583589-buhoy-pikachu/532028-na-ozon-nachali-prodavat-poddelnye-fleshki
Проверка была, товары скрыли. Вот тут наш комментарий https://ozon.ru/t/yEzz9Ry .
Я тут кресла начал продавать с утп - мебель из первых рук.
Типа хочешь качественно и быть уверенным, что никто до тебя товар не юзал - бери у меня в магазине.
Хочешь дёшево - го на озон/вб.
10-15% хлебнувших горя с мп - покупают напрямую
на озон глобал полно ненастоящего лего, которое приходится самостоятельно отсылать обратно в Китай - и ничего не меняется, продолжают продавать только в путь
Алексей, здравствуйте. Поделитесь номерами заказов с лего, по которым возникли сомнения в их оригинальности. Запустим проверку этих товаров.
Валерия, здравствуйте. Плашка "Оригинал" навешивается на те бренды, которые чаще всего подделываются на рынке продаж. Метка навешивается только после проверки всей документации, а также в зависимости от поставщика. Для дополнительной проверки нам нужен номер конкретного заказа с жалобой от покупателя или с оформленной заявкой на возврат.
Что касается отзывов, мы публикуем все, которые соответствуют правилам публикации https://ozon.ru/t/4wBn11Q . Уточните, откуда скриншоты отзывов с 1 звездой? На сайте их не видим, поэтому не можем проверить, на какой товар они оставлены и какими клиентами. Сейчас проверяем все отзывы, оставленные на Dyson, ссылку на который вы прислали.
Нашла еще один интересный магазин https://ozon.ru/t/83lQP6J. Продавец спокойно продает паль на вашем сайте даже не скрывая этого 👎🏻
Вот вам еще ссылки на пылесос Dyson v11 slim, которого в принципе нет у Дайсона https://ozon.ru/t/a6wqbw6, https://ozon.ru/t/pA28Pal, https://ozon.ru/t/1NEJY18
Здравствуйте. Я не заказывала стайлер в этом магазине, но как написала в статье есть множество отзывов от других людей, которые оформляли там заказы, вы можете прочитать их на скриншотах. 2 отзыва которые я прикрепила были опубликованы на днях , но спустя какое-то время удалены (выше в комментариях девушка-продавец на озоне писала что продавец может сделать какие-то махинации и отзывы будут удалены, поэтому я не знаю и не утверждаю теперь кем именно были удалены отзывы - озоном или самим магазином). У меня нет номеров возвратов но я думаю вам не составит труда посмотреть возвраты у этого магазина, так как только из чата про Дайсон уже есть много пострадавших кто оформлял там возврат, тк приходили откровенные подделки, а сколько еще тех кто в этом чате не сидит. Для наглядности прикладываю фото того как выглядит оригинальный стайлер Дайсон и фото подделок из этого магазина (фото присылали девушки в чате, кто покупал стайлер там) - слева подделки справа оригиналы.
Также ответьте пожалуйста вот по этим товарам: https://ozon.ru/t/9oJM67a, https://ozon.ru/t/P3kwlzJ, https://ozon.ru/t/X3aVdqR, https://ozon.ru/t/7BRjojb - на каком основании у них есть пометка оригинал ? Как вы их проверяли?
На рынке продаж) плашка навешивается) девушка, а какое у вас образование?
Плашка навешивается, покупатель нахлобучивается)
Да и нет смысла продавать оригинал, если а) озон не контролирует и не возмещает подмену товара покупателем, б) дикие правила возврата по системе попользовался-вернул
Да там полно таких подделок)
Странно, что озон никак с этим не борется 🤷🏼♀️
Ozon всегда блочил негативные отзывы. Думаю, они делают это за деньги
Не, им просто класть, судя по всему
С негативными тоже полно карточек
Например, https://ozon.ru/t/GK0q2ny
Можно было б допустить, что случаются ошибки, но когда покупатели оформляют возвраты, пишут отзывы с фото и товар ниже РРЦ - ну это ж прям сотни редфлагов сразу, а никто ничего не делает.
Здравствуйте. Не делаем мы такое за деньги. И без денег тоже. Как уже неоднократно отвечали комментаторам выше, не публикуем те отзывы, которые не соответствуют условиям публикации. Подробно пишем на нашем сайте тут https://ozon.ru/t/MGee9NG .
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Там дело не в конкретном магазине, можно взять любой товар, найти в поиске и фильтрануть по ценам ниже РРЦ(для объективности можно даже евро по 75 считать)
Ну да, я конкурент, а люди которые присылают в чат реальные фото стайлеров которые им пришли с этого магазина и скриншоты возвратов - видимо подставные, либо это просто подмены. То что магазин продает паленый пылесос - это наверное глюк какой-то. Накрученные положительные отзывы и удаленные отрицательные - ну бывает) озон и все продавцы на самом деле белые и пушистые и придают только оригиналы, а всякие там конкуренты на них наговаривают 😂 статью я писала сама. Потому что меня эта ситуация мягко говоря удивила тк ранее с таким не сталкивалась !
Доказательства высосаны из пальца, тут я с Вами полностью согласен. Кроме 1 момента, продается пылесос, которого не существует)
Хаха, на ozon 1 кг кофе lavazza по 700 руб., десятки опубликованных отзывов о подделке... Они на процент от продаж живут. И на процент от возвратов. Озону вообще невыгодно убирать паль. Только заявления о мошенничестве могут что-то поменять.
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на товар. Мы запустим дополнительную проверку и примем меры.
Выходит, вы не покупали у Химерса на Озоне Дайсон, а просто выплеснули яд из Телеги?
Я не покупала, в статье приложила сообщения людей, кто покупал. Где вы увидели яд? Я вроде написала все аргументировано, или если сама лично там не заказывала то не могу ничего говорить о магазине даже если есть отзывы других людей? С Дайсонами вообще сейчас большая проблема подделок тьма, чего только стоит липовый сайт dysonshop, который тоже продает подделки по цене оригинала.. но там мошенники, их никак не найти, люди пытались, поэтому даже смысла писать ничего нет( а здесь хоть может озон как-то отреагирует
Поэтому я предпочитаю заказывать в обычных интернет магазинах =)
Там хоть есть возможность что-то сделать в случае чего
Ещё недавно с плашкой "оригинал" можно вообще было схемы мутить.
Регистрируем любой ТЗ или покупаем за копейки у кого-нибудь, кто его не использует. Ещё раз - ЛЮБОЙ товарный знак.
Заводим его на Озон, прикрепляем документы, что этот ТЗ вам принадлежит и вуаля - на ВСЕХ товарах, карточки которых висят на этом магазине, куда подгружены документы, появляется плашка "оригинал".
Можно было торговать дикой палью, а в поддержке озон только руками разводили.
Потом эту лавочку прикрыли, теперь "оригинал" получают только те, кто подгрузил доки на конкретный бренд, под которым продаётся товар.
Но огромный вопрос - кто и как это проверяет?
Ведь можно состряпать письмо разрешительное от владельца бренда, которое никто на подлинность проверять не будет (да и как?).
Вот и всё. Торгуешь палью как оригиналом.
Самое смешное, что мы тут пару месяцев назад похоже, именно с такой замутной дамой здесь общались. Очень топала ногами, что появился селлер, торгующий аналогичной продукцией чуть ли не в единичных экземплярах, хотя у нее Бумажка. Требовала немедленно его убрать, так как она является владельцем ТЗ.
По ответам/неответам сложилась именно такая картина - зарегистрировали локальный ТЗ без какого-либо эксклюзива со стороны производителя.
Вот ещё пример. Такое Uniqlo на Озоне продают:
https://www.ozon.ru/product/kurtka-dzhinsovaya-uniqlo-1177984514/
https://aliexpress.ru/item/1005004815846939.html?sku_id=12000030597429515
@Ozon @Ozon Ru ооо да
Вы таки белые и пушистые?
Вам показали какую то бумажку что это оригинал и спите спокойно?
Товар 1076687605
Заказал ибо множество положительных отзывов. Ваш знак «оригинальный товар» аж в двух местах, в описании указан производитель Apple. А в результате паль!
Написал отзыв. Вы кроме своей отписки что «у нас всё збс» сделали?? Проверили сам товар на подлинность? Или дальше своих бумажек не видите?
ПС: заказ 05285932-0054. Аналогичный кабель. Пришел получать, открываю пакет и ах*уеваю. Упаковка вскрытая, оба штекера кем то погрызаны. Выяснять оригинал или нет я конечно же не стал, сдал прямо на месте этот шлак. Написал по поводу этой ситуации в чат 17.08, получил ответ
«Здравствуйте, Алексей!
Проверил и ознакомился с информацией.
Я незамедлительно перенаправил информацию специалистам по поводу вашей ситуации, они уже разбираются в причинах и выясняют почему произошла эта ситуация. Ориентировочное время решения 1-3 дня, ответ будет в этом чате. В такие моменты я всегда на стороне клиента, деньги обязательно вернем. Ваша ситуация сложная, но решаемая, мы со всем разберемся. Прошу понимания и еще немного терпения.
Правда, понимаю ваши недовольства, я сам попадал в такие ситуации и очень хотел бы сделать максимум, для того что бы как то сгладить вину нашего сервиса.
Надеюсь, я смог вам помочь. Если ещё остались вопросы - обращайтесь в чат, я вам обязательно помогу. Лично от себя желаю вам хорошего настроения и всего доброго.» разумеется через 1-3 дня никакого ответа не поступило))
24.08 напоминаю им о их обещании и получаю ответ «Здравствуйте, Алексей. Простите за долгое ожидание. Мне понадобилось больше времени для уточнения вашего вопроса. Простите, что привезли вам использованный товар. Информацию передал на склад. Разберёмся, почему так случилось. Вижу, что деньги за товар возвращены в полном объёме. Эту ситуацию обязательно проработаем, чтобы больше не допускать подобного. Надеемся, что будущие покупки будут радовать вас.»
В общем, до сих пор разбираются. В ответах делают акцент «ну мы ж деньги вернули, чо те еще надо».
ПОЗОРИЩЕ!!
Алексей, здравствуйте. Простите, что не вернулись с новостями по 54 заказу. Проверили, ранее кабель был в других заказах и не исключено, что его подменили. Конечно, на складе должны были проверить товар, прежде чем вновь пускать в продажу. После вашего возврата этот товар списали.
Плашку "Оригинальный товар" получает продавец, если предоставляет нам необходимые документы. По товару 1076687605 уже запустили дополнительную проверку.
Сама после закрытия Кореи брала на озоне косметику с куар-кодами, ведущими в никуда :( Объясните мне как покупателю, как вообще определить подделку? Я не понимаю, в чем проблема скопировать куар код, продублировать или с нуля написать документы, в которых рядовой покупатель все равно не разбирается? В Гуанчжоу целые заводы, заточенные на производство пали, неужели они все это не могут?
К сожалению, очень зависит от конкретного бренда/товара.У некоторых там просто серийный номер и проверка может быть через сайт/приложение и т.д.
Эти коды точно должны были куда вести? Возможно, это просто производственная/логистическая маркировка
С техникой намного проще конечно паль определить, а вот с косметикой даже не знаю( серийные коды сейчас ничего не значат, любая паль пробивается. Так что просто наверное надо брать в проверенных местах, чтобы уберечь себя от подделки
Они и не прекращали.
С парфюмом чуть лучше ситуация, потому что у парфюма должна быть маркировка. А если есть подозрения в оригинальности или вообще маркировки нет, то можно пожаловаться через честный знак.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По цене ещё очень легко понять оригинал или нет.
Очень много палёных батареек, наушников и тд
Комментарий удален модератором