Примеры показывающие, что вы не разобрались в теме. Во-первых gmail разорил не голубя, а голубиную ферму, т.е. человека, который доставлял письма, если уж проводить аналогию.
Что касается всех приведённых сервисов типа youdo, uber, airbnb и т.п. вся их беда для исполнителя в том, что они присваивают слишком большой процент за свои услуги. В цепочке uber - таксист - клиент, работа таксиста является продуктом, тогда как uber - организовав работу таких водителей один раз и затрачивая небольшие усилия на поддержание - забирает долю несоразмерную с вкладом в данный процесс. И если бы данные средства шли на бОльшую оплату труда операторов, программистов - создавая новые высокооплачиваемые месте, так нет, они идут на новую яхту или самолет для владельца этого uber.
Сантехник: меня разорил YouDo
Таксист: меня разорил Uber
Москвич, сдающий на сутки квартиру покойной бабушки: меня разорил Airbnb
Почтовый голубь: меня разорил Gmail
Все магазины ашотов: меня разорил амазон
И только Дениса Логуновича никто не разорил!
Примеры показывающие, что вы не разобрались в теме.
Во-первых gmail разорил не голубя, а голубиную ферму, т.е. человека, который доставлял письма, если уж проводить аналогию.
Что касается всех приведённых сервисов типа youdo, uber, airbnb и т.п. вся их беда для исполнителя в том, что они присваивают слишком большой процент за свои услуги. В цепочке uber - таксист - клиент, работа таксиста является продуктом, тогда как uber - организовав работу таких водителей один раз и затрачивая небольшие усилия на поддержание - забирает долю несоразмерную с вкладом в данный процесс. И если бы данные средства шли на бОльшую оплату труда операторов, программистов - создавая новые высокооплачиваемые месте, так нет, они идут на новую яхту или самолет для владельца этого uber.