Сервис "Тинькофф" Путешествия признает ошибку своего сотрудника, но отказывает в компенсации

Добрый вечер, хотел поделиться опытом взаимодействия с сервисом "Тинькофф Путешествия". Приобретал авиабилеты на определенную дату. 2 билета должны лететь супруги. За 2 дня до вылета заболевает младший ребенок, встает вопрос отмены билетов или смены пассажира(например на старшего ребенка).

Автор

ОБНОВЛЕНИЕ: Сотрудники Тинькофф Путешествия разобрались в ситуации и решили сделать полную компенсацию стоимости покупки, а так же 1000р в качестве подарка. Вопрос решен положительно. Благодарю за лояльность к клиенту.

2
Ответить

Внимательно изучили ситуацию и решили пойти навстречу. Простите нас за оплошности, постараемся больше не подводить! Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.

2
Ответить