Сервис "Тинькофф" Путешествия признает ошибку своего сотрудника, но отказывает в компенсации

Добрый вечер, хотел поделиться опытом взаимодействия с сервисом "Тинькофф Путешествия". Приобретал авиабилеты на определенную дату. 2 билета должны лететь супруги. За 2 дня до вылета заболевает младший ребенок, встает вопрос отмены билетов или смены пассажира(например на старшего ребенка).

Здравствуйте.

В поддержке мы показали себя не с лучшей стороны: ошиблись, когда гарантировали возврат авиабилета, а также в консультации по требованиям к документам для вынужденного возврата. Мы не сообщили, что возврат происходит по правилам авиакомпании и не всегда его можно сделать по причине болезни близкого родственника. Также не учли, что больничный лист можно получить только в начале заболевания. Простите, пожалуйста, за такую ситуацию. Свои ошибки нашли и предпримем нужные меры, чтобы больше подобного не допустить.

Согласовали возврат по заказу. Деньги зачислим в течение 3 рабочих дней. Также сделали подарок на карту.

1
Ответить