билайн отключил пакеты лояльности после смены номера
Эта статья будет о том, что сделал билайн с твоим постоянным клиентом сегодня.
У меня была подключена скидка 95% + безлимитный интернет, который предоставлялся пакетом лояльности.
У друга моего, скидка, сегодня также пропала, в этом пострадали 10000 человек, где стояла скидка.
Я звоню на 0611, спрашиваю, где скидка, на что мне отвечают, скидка и безлимитный интернет пропали при смене номера. При смене номера ничего не слетает (в салоне меняли, скидка и безлимитный интернет сохранился, 2 недели назад это было).
Пишу в чат:
Меня наверное должны были уведомить, что скидка отключилась. Уведомление об этом также не пришло.
У меня подключён тариф «На максимум + 01.2023».
С учётом скидки, которую эти твари вручную отключили, ещё и хамят, Абонентская плата составляла 80 руб в месяц.
Вопрос в чем? — Почему билайн без моего ведома и предупреждения отключил мне данные услуги и как их восстановить.
Кстати, где звонок от технического отдела по поводу согласования подключения домашнего интернета? Уже месяц не могут подключить к их домашнему интернету.
Нормальная скидка. Как такое подключается?)
Видимо хотел уйти, но его уговорили остаться. Но связь за 80р это что-то из фантастики. Думаю в Билайне тоже так подумали. И при первом удобном случае все отрубили.
@билайн @билайн
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номера в личные сообщения, укажите владельца договора. Проверим ситуацию.
По вопросу домашнего интернета укажите, пожалуйста, номер заявки. Мы сверим статус и напишем результат.