Летели с женой в этом году в Лас-Вегас через Сан-Франциско. В СФ долго стояли на таможне, из-за чего опоздали на рейс в ЛВ (буквально на 5 минут). Подошли к стойке авиакомпании United, нам дали новые билеты (~300 USD) на утренний рейс и каждому по четыре 15-долларовых ваучера (120 USD), чтобы дотянуть до утра. Итого они потратили на нас где-то 40 000 рублей (на тот момент), ничего не требуя взамен. При этом мы граждане РФ, без каких-то других паспортов или грин-карт.
Летели с женой в этом году в Лас-Вегас через Сан-Франциско. В СФ долго стояли на таможне, из-за чего опоздали на рейс в ЛВ (буквально на 5 минут). Подошли к стойке авиакомпании United, нам дали новые билеты (~300 USD) на утренний рейс и каждому по четыре 15-долларовых ваучера (120 USD), чтобы дотянуть до утра. Итого они потратили на нас где-то 40 000 рублей (на тот момент), ничего не требуя взамен. При этом мы граждане РФ, без каких-то других паспортов или грин-карт.
Ну это я просто для примера рассказал 🙃🙃🙃
Потому что у маркетологов там мерию ltv, а у нас дрр от прибыли