На момент получения груза 02.10 был сформирован Акт повреждения оборудования и оставлена устная жалоба в справочную. Сотрудники СДЭКа сообщили, что в течение суток мне перезвонят по моему обращению.
Первый контакт с службой обработки жалоб (название выдумала, но мне кажется оно подходит) был в тот же вечер в WhatsApp, но выглядело это как необходимость соблюсти SLA, а не решить вопрос.
Вчера (03.10) СДЭК сообщили, что взяли в работу наш запрос на компенсацию ремонта экрана. Очень сухо, без уточнений, просто взяли.
Сотрудница СДЭК Анна Иоспа как бы передаёт привет Насте. https://vc.ru/marketing/830408-dikpik-ne-skinul-i-ladno-zakazchik-goryacho-kommentiruet-holodnye-popytki-prodat-emu-uslugi-v-messendzherah
Нетленочка! Не отмоются от этого мразиша никогда )) Так обосраться это надо уметь!
Удали ))
Ну, хз... Мне пересылали СДЭКом Macbook M2 Pro 16 со страховкой и не помяли и не спиздили даже.
о, примерно в эти же даты заказывал у них же экспресс-доставку документов за 1 рабочий день из Москвы в Самару - каково же было моё удивление, когда после того как я оплатил заказ, а курьер забрал документы, в окне тех поддержки мне сообщили что сейчас наблюдаются задержки до 10 дней в обработке отправлений 🤡 пришлось кошмарить поддержку в телеге и через тикет "экстренной ситуации" СДЭК доставил документы с задержкой в 1 день - пострадавшей могу посоветовать направить досудебную претензию заказным письмом с описью вложения.
Со СДЕК перестали работать, когда они документы из Новосибирска в Бердск (расстояние 40 км) везли 14 дней. То есть средняя скорость - 2,8 км в сутки или 0.11 км в час. По тарифу это была доставка за 1 день. И это не новый год - это был февраль.
В качестве компенсации предложили нашей компании 100 рублей на будущие отправки.
В итоге - перестали с ними работать. Совсем.