03.10 стал для нас днем сбора информации. Как я писала в прошлом посте - вчера нас сориентировали, что нужно сделать для того что получить компенсацию за ремонт монитора IMac, а именно: обратиться в сервисный центр (любой!), отремонтировать экран, предоставить документы о выполнении работы. Выполнив все три пункта мы должны были получить полную компенсацию на затраты.
Здравствуйте!
Ситуация в данном случае, действительно, очень неприятная, понимаем Ваши эмоции. На данный момент в системе не указано окончательное решение по претензии. Подскажите, пожалуйста, информацию по компенсации Вам предоставил менеджер во время звонка, все верно? Могу попросить Вас, также сообщить нам электронную почту, на которую ранее направляли бланк для выплаты. Обязательно разберемся в ситуации🙏
я уже более 5 лет этой шарагой не пользуюсь принципиально. очень неприятная контора
На ваш комментарий отвечает директор международных проектов СДЭК Анна Иоспа!
Паскудство с их стороны. Объявляю им забастовку.
Поддерживаю забастовку, но думаю они все равно не обанкротятся и не закроются