Основную часть денег он реинвестирует в контент, но у инвесторов другие приоритеты.
Да. Здесь их правда 152. Разбиты по категориям
Искусственный интеллект трансформирует бизнес-процессы. ChatGPT — это не просто инструмент для генерации текста, а мощный ассистент для маркетинга, продаж, клиентского сервиса и автоматизации процессов. Компании, внедряющие AI, уже сокращают издержки, ускоряют выполнение задач и повышают конверсии.
Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.
Ребята, я просто не могу молчать! Хочу поделиться своим восторгом от покупки Playstation Plus Extra. Давно собирался обновить свою подписку, чтобы получить доступ к расширенному каталогу игр на моей PS5. И вот, решился!
Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.
Ты нетерпим к косности. Ты нетерпим к внушаемости. Ты не терпим к нерешительности. Ты нетерпим к мнительности. Ты нетерпим к лености. Ты нетерпим к упрямству. Ты самостоятелен. Ты инициативен. Ты решителен. Ты настойчив. Твоя Воля нерушима.
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. Наши эксперты внимательно проверили отзывы, о которых вы написали. С ними всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем их удалить.
Ну там же человек пишет-"Не связывайтесь , первое что спросил у продавца в переписке , это идёт ли в комплекте крепления, на что продавец ответил утвердительно".
Был предложен вариант кулера который я бы отдал в эту цену с креплением, но человек от него отказался. Так что он лжёт, что я не положил ему крепление - ибо о креплении в обьявлении нет речи. В описании написано " только башня". Крепление было предложено опционально и человек отказался. На лицо - нарушение правил авито- поиск креплений и обвинение в их отсутствии.
Любой отзыв — это субъективное впечатление о товаре, общении с продавцом или самой сделке. Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. В вашем случае покупатель высказал свое субъективное мнение. Нарушений в отзыве нет, поэтому скрыть его не получится.
"Первое что спросил у продавца в переписке , это идёт ли в комплекте крепления, на что продавец ответил утвердительно" - это ложь. Нарушение правил Авито.
Добрый вечер, сегодня получил очередной отзыв совершенно не возможно оспорить, пытался 9 раз.
Если в кратце, то я пошёл на встречу покупателю и отнёс товар к метро, для того что бы ему не пришлось идти на мой адрес. Пришёл и ждал 20 минут, затем позвонил 10 раз, человек не брал трубку. Затем он (как оказалось и я увидел потом) позвонил мне на другое моё объявление, я так как был возле метро и дороги толком не слышал собеседника и рассказал о кулере, затем он бросил трубку. Оказалось это звонил он, но на другое объявление, потом он написал что приложение закрывалось когда открывал приложение и нужное объявление. Из-за этого досадного происшествия я получил 1 звезду - за то что потратил 30 минут своего времени и ходил под дождём к метро. Как можно удалить данный отзыв? 9 обжалований ни к чему не привели - лишь шаблонные ответы.