upd. забыл сказать, что нашел по данным ООО этого продавца, его сайт и данные, 29.09 написал ему письмо на почту, объяснил в нем ситуацию и попросил возврат, на это письмо до сих пор не ответили. Так же продавец очень хорошо ссылается на правила, которые сам и нарушает, как я понял продавец должен отвечать в течении суток - в первый раз ответил через 2 дня, второй раз уже 3-й день игнорирует, а так же по ЗоЗПП на который сослался продавец, он обязан был вложить в посылку бланк с письменной информацией о возврате, сроке и т.п. а так как это сделано не было, то срок возврата с 7 дней увеличивается до 3 месяцев.
То есть сами себе создали кучу проблем. А теперь ищите виноватых. Купили - нашли дешевле - решили вернуть. Это ж как вы до этого то выбирали покупку? И что покупали?
Ну мне вот смутно верится что нормальный человек купит товар. Дождется доставки. А потом ещё 6 дней продолжит мониторить цены в других местах дабы...ну вернуть то можно. Чет мутное тут.
А что мутного может быть? У вас никогда не было что вы спустя 6 дней товар возвращали из-за того что находился более выгодный варитант?
Помимо этого этот товар еще даже физически не может быть установлен, потому что этап ремонта не дошел до этого. Так бы понятное дело мы бы просто сразу его отдали на установку и ничего не мониторили.
Типичный пример потребительского экстримизма.
В чем же потребительский экстремизм? Товар абсолютно новый, в пломбах, не использованный. Продавец от этого никаких потерь не несет.
Здравствуйте! Мы проверили ваше обращение CCS-3622843 и видим, что сейчас оно находится в работе. Мы попросили наших специалистов подключиться для проверки ситуации. Вскоре, в комментариях к обращению вам поступит обратная связь.
Хм, а так можно было? Взять на неделю попользоваться и вернуть потому что где то нашел дешевле?