ОЧЕНЬ проблемный возврат в мегамаркете

Заказал товар в мегамаркете, получил 21.09, позже было обнаружено, что даже с учетом возможного кэшбэка этот товар продается слишком дорого данным магазином и было найдено объявление от частника в 3 раза дешевле - было решено купить либо другой товар на мегамаркете, либо купить товар у частника, но в любой ситуации необходим возврат.

Оформил обращение на возврат 28.09, но решил его дополнить и для этого закрыл обращение с мыслью открыть новое обращение. Тут то все и началось, новое обращение не открывается - пишет, что уже существует обращение по этому товару и перебрасывает в уже созданное(закрытое).

В обращении оставалась возможность комментирования и я попросил открыть его снова или закрыть полностью, дабы я мог создать новое обращение, высветилось сообщение что ответят в течении 1-2 дней, после этого был совершен звонок на линию ибо время поджимало, предпоследний день для открытия обращения все же, где я все подробно объяснил и оператор сказал мне, что в течении пары минут-часа обращение закроется и будет открыть новое(ничего не закрылось, а открыть обращение я не мог и на следующий день)

На следующий день я совершил еще несколько звонков, мы по телефону открыли дополнительное обращение с почты, оставили комментарии в уже существующем обращении для сотрудников и т.п. *Так же что важно я уточнил 2 раза у 2-х разных сотрудников, все ли будет хорошо, если это затянется(мне сообщили, что ответа возможно придется подождать 3-7 дней), смогу ли я сделать возврат в таком случае и поможет ли мне в этом мегамаркет, ответ был положительный, сказали, что в моей ситуации возврат будет осуществлен.

Днём 30.09 обращение было вновь открыто службой поддержки и сбермегамаркет сообщил что продавцу необходимо предоставить полную информацию по возврату товара в течении 1 суток.

Через 2 дня днём продавец предоставил ответ, что я не успел осуществить возврат, срок 7 дней установленный ЗоЗПП и правилами мегамаркета прошел.

После этого мной были написаны еще дополнительные сообщения, где я описал, что обращение открыто на 6-й день по ЗоЗПП и на 7-й день по правилам мегамаркета, как положено, но все эти сообщения продавцом уже 3й день игнорируются, мегамаркет так же пока что не отвечает, но позавчера звонил на линию и оператор составил комментарий, чтобы помогли со скорейшим разрешением вопроса, а так же в 3-й раз подтвердил ответами на мои вопросы, что я в этой ситуации прав, обращение на возврат оформил вовремя и имею право его осуществить, так что деньги точно верну.

Я заметил, что тут мегамаркет отвечает на посты и быстрее помогает с решением вопроса, поэтому решил написать этот пост, потому что сумма заказа довольно приличная и хотелось бы как можно быстрее осуществить возврат.

Мое обращение в службе поддержки мегамаркета- CCS-3622843

upd. забыл сказать, что нашел по данным ООО этого продавца, его сайт и данные, 29.09 написал ему письмо на почту, объяснил в нем ситуацию и попросил возврат, на это письмо до сих пор не ответили. Так же продавец очень хорошо ссылается на правила, которые сам и нарушает, как я понял продавец должен отвечать в течении суток - в первый раз ответил через 2 дня, второй раз уже 3-й день игнорирует, а так же по ЗоЗПП на который сослался продавец, он обязан был вложить в посылку бланк с письменной информацией о возврате, сроке и т.п. а так как это сделано не было, то срок возврата с 7 дней увеличивается до 3 месяцев.

11
17 комментариев

То есть сами себе создали кучу проблем. А теперь ищите виноватых. Купили - нашли дешевле - решили вернуть. Это ж как вы до этого то выбирали покупку? И что покупали?
Ну мне вот смутно верится что нормальный человек купит товар. Дождется доставки. А потом ещё 6 дней продолжит мониторить цены в других местах дабы...ну вернуть то можно. Чет мутное тут.

4
Ответить

А что мутного может быть? У вас никогда не было что вы спустя 6 дней товар возвращали из-за того что находился более выгодный варитант?

Ответить

Помимо этого этот товар еще даже физически не может быть установлен, потому что этап ремонта не дошел до этого. Так бы понятное дело мы бы просто сразу его отдали на установку и ничего не мониторили.

Ответить

Типичный пример потребительского экстримизма.

2
Ответить

В чем же потребительский экстремизм? Товар абсолютно новый, в пломбах, не использованный. Продавец от этого никаких потерь не несет.

Ответить

Здравствуйте! Мы проверили ваше обращение CCS-3622843 и видим, что сейчас оно находится в работе. Мы попросили наших специалистов подключиться для проверки ситуации. Вскоре, в комментариях к обращению вам поступит обратная связь.

1
Ответить

Хм, а так можно было? Взять на неделю попользоваться и вернуть потому что где то нашел дешевле?

Ответить