Дизлайк за скорость транспортной компании “КИТ”, нет связи с сотрудниками…

Не знал с чего начать свою историю на этом сайте и решил рассказать историю взаимодействия с транспортной компанией Кит. Потому что несерьезно так перевозить грузы. Случай не первый. Обо всем по порядку…

Заказал шина в конце весны, не во что было переобуть машину. Нашел свой размер в Воронеже. Взял б\у очень хотелось сэкономить, очень был рад что нашел то что нужно в три раза дешевле и в нормальном состоянии, Не долго думал, чем можно перевести в Москву, решил оформить доставку в Ките. На тот момент как вылетело из головы, что друг уже говорил о них в негативном ключе. Обращался к ним намного раньше и ему задержали груз на неделю.

Я заказал доставку заранее, было в запасе две недели. Подумал точно должны уложиться. Но они подвели меня капитально.

Оформил доставку, сказали через пять дней будут на месте. Через неделю, когда не увидел у себя никакого оповещения в кабинете, в телефоне тоже не было пропущенных от неизвестных номеров, да и обещанного смс. Решился позвонить сам. Никто не хотел брать трубку, звонок был в понедельник в 14 часов, обычный рабочий день, как я понимаю. На 5й раз трубку взял сотрудник. Ничего внятного не сказал по заказу, положил трубку и больше не взял, хоть я был настойчив. Еще три дня звонил просто в колокола. На четвертый наконец-то ответили быстро, даже появилась надежда, подняла приятная девушка. Выслушала меня, сказала передаст жалобу дальше и мне перезвонят. Ни ответа, ни привета… Снова облом, не дождался. А нет.. В личном кабинете статус изменился, что шины приехали, но по факту их не было. Это как? Еще через два дня, отобразилось, что шины я забрал. Вот это сюрприз.

Отправился в пункт, по факту прошло уже две недели. Не мог раньше из-за работы, но хотел разобраться где мои шины. И снова не услышал, когда мне их ждать. Время уплыло, а переобуваться нужно было срочно. Купил шины в своем городе, потратился опять на комплект. Только переобулся и мне позвонили с компании, все нашлось. Извинились, пригласили в пункт. Отправился, но уже без энтузиазма. Зачем мне был еще один летний комплект?

Рассказал ситуацию друзьям, где мне напомнили, что с Китом уже была неприятность. Меня обманули и друга. Просто извините тут не катит. Не берут трубку, груз не привозят вовремя. Самая худшая компания. Как говорит сын - дизлайк Вам!!!

Начать дискуссию