Загадочные условия модерации отзывов на Яндексе

Наша организация работает вот уже 30 лет, конечно, за это время появилось множество клиентов, многие из них довольные и благодарны. В течение последнего полугода мы настойчиво пытаемся опубликовать хотя бы один отзыв наших клиентов, но все попытки заканчиваются провалом.

Мы обратились в поддержку Яндекса с логичным вопросом: почему отзывы наших клиентов не публикуются? Однако все ответы поддержки довольно однотипны и ссылаются на некого великого "ИИ", который обладает сверхчеловеческими возможностями и действует как бы независимо от воли людей.

Мы знаем про геопозицию и прочие правила, более того, отзыв пытались оставлять клиенты, которые бывали у нас в организации и не раз - однако все тщетно - ответ один.

Типичный ответ от Яндекс Бизнеса
Типичный ответ от Яндекс Бизнеса

Один раз наш отзыв опубликовали, но продержался он недолго- всего пару месяцев, а затем был удален по непонятным причинам. Обидно - мы пользуемся многими сервисами Яндекса для увеличения эффективности нашего бизнеса, однако только в сервисе Яндекс.Бизнес по части отзывов глухая непробиваемая стена. Более того, некоторые наши отзывы есть у нас на сайте. они выражены в виде письменной благодарности от клиентов, с подписью и печатью, но даже это не аргумент для яндекс бизнеса.

Вопрос: кто сталкивался с этим и как можно решить данную проблему?

Маркетолог компании Арсис Ольга

22
Начать дискуссию