Мегамаркет ужасный маркетплейс

Хочу оставить жалобу и отзыв на работу маркетплейса.
Я являюсь клиентом сберпервый, делала заказ в мегамаркете 3 октября, номер заказа 9524062689095, заказывала айфон 14 про макс, мне он нужен был на подарок до 12 октября. При заказе писали, что заказ будет доставлен 9 октября. Плюс еще приятный бонус - большой кешбек в виде баллов спасибо. Прикинула пару дней на форс мажор, думала будет все хорошо. Сегодня 9 число, статус заказа - подтверждена продавцом. Следующий статус - передано в доставку, прошло 5 дней и ничего не изменилось, хотя сегодня уже должен был быть доставлен товар. Звонили в поддержку мегамаркета, все свалили на продавца, мол он такой плохой еще не принес. Я связался с продавцом, продавец сказал, что не передал в доставку тк маркетплейс все время нарушает условия договора оплаты поэтому не будет отдавать товар тк у маркетплейса большая задолженность перед магазином. В итоге между разборок магазина и маркетплейса осталась я крайняя, я не получила вовремя товар, была вынуждена отказаться от него (по совету магазина), и не получила хороший кешбек. Ужасный просто маркетплейс, раньше все было отлично, последнее время скатился ниже плинтуса, одни проблемы.

33
10 комментариев

Сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством со стороны Мегамаркет (экосистемы СБЕР). Данная организация является мошеннической, потому что они не возвращают деньги, не начисляют бонусы и игнорируют обращения в техподдержку. Требуем привлечения СМИ к этой проблеме.

4
Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что не смогли довезти ваш заказ в срок. Нам очень жаль, что мы подвели вас, в случае, когда заказ был нужен по такому важному поводу. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и процессов доставки, чтобы сократить повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Постараемся, впредь, соответствовать вашим ожиданиям.

Ответить

ни черта вы не стараетесь

3
Ответить

а что вы скажите на счет нарушения расчетов между вашим сервисом и продавцом? ведь именно из-за этого мне рекомендовали отменить

Ответить

Я ЛОХ!!! Вернее им оказался. 9330393180925 При покупке дорогих товаров на Мегамаркете, большая вероятность лишиться Вами накопленного кэшбэка. А в агрессивной рекламе Мегамаркета высокий кэшбек - главный козырь, без кэшбэка у них очень дорого. Ведь никто не может даже представить, что в наше время например Мвидео, Эльдорадо или Озон, могут воровать кэшбэк у своих клиентов, но для Мегамаркета это оказалось нормой. Сначала Я не догадывался, что мой кэшбэк могут заблокировать, продолжал совершать покупки 9330393180925 и копил бонусы на новый ноутбук. Когда к назначенному времени мой кэшбэк не пришел то оператор меня успокоил, что такое бывает и они разберутся, они обеспокоены. Но другой оператор мне признался, что система выборочно блокирует покупателей с накопившимися большими суммами бонусов, это запрограммированно внутренним алгоритмом системы и проходит автоматически. Увы, но так устроен любой ЛОХОТРОН, ошибся МЕГАМАРКЕТ. После блокировки денег Вы будете не интересны Мегамаркету, потому что уже никогда не купите у них товар. У меня украли 14000 бонусов. Перепроверьте информацию, в интернете полно подобных историй и отзывов бывших клиентов МЕГАМАРКЕТ. На ваш вопрос Мегамаркет ответит, что вы нарушили правило, у Мегамаркета правило – «Покупатель всегда неправ». Поэтому сами решайте, нужен Вам такой риск или лучше присмотреться к проверенным маркетплейсам. Надо делиться уловками и хитростями Мегамаркета, чтобы не давать возможность обворовать себя.

Ответить

Есть у них такой прикол. Что бы платили. Надо подписать документы, которые потом они сами подписывают месяц. Если не потеряют. У нас потеряли

Ответить

Не привезли заказ и не возращают деньги. Сознают новые заявки, статус которых я не вижу. Где мои деньги!!??

Ответить