Здравствуйте. Проверили ситуацию повторно. Как видим, первоначально консультация была по другому профилю, так как вы прислали данные из него. Чтобы таких ситуаций не было мы всегда рекомендуем внимательно проверять, о каком именно профиле вы пишите в поддержку — если у вас их несколько, мы можем провести консультацию только по тому, о котором вы сами сообщаете специалистам поддержки. Касательно того аккаунта, который вы имели в виду первоначально — он был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт. По поводу возврата денег ответили вам на почту.
Здравствуйте. Проверили ситуацию повторно. Как видим, первоначально консультация была по другому профилю, так как вы прислали данные из него. Чтобы таких ситуаций не было мы всегда рекомендуем внимательно проверять, о каком именно профиле вы пишите в поддержку — если у вас их несколько, мы можем провести консультацию только по тому, о котором вы сами сообщаете специалистам поддержки.
Касательно того аккаунта, который вы имели в виду первоначально — он был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт. По поводу возврата денег ответили вам на почту.